Реклама и PR
Рынок интернет-рекламы в 2006-м году рос гораздо медленнее, чем годом ранее.
С 1 июля рекламный рынок начинает жить по новым правилам: вступает в силу новый закон «О рекламе». О том, как перемены скажутся на рекламном рынке в интервью газете «Бизнес» рассказал генеральный директор компании «Видео интернешнл» Сергей Васильев.
На рынок Петербурга вышла московская компания BDirect Media Group, специализирущаяся в области интернет-маркетинга
Чтобы повысить посещаемость, маленькие компании размещают на своих сайтах бесплатные баннеры крупных партнеров, а последние не прочь обменяться ссылками. По статистике на каждые 100 показов баннера в среднем приходится 0,3–0,5 клика на баннер.
После вступления в силу нового закона "О рекламе" со всеми его ограничениями на размещение информации, рекламодатели обратили внимание на новый носитель – интернет. Только за первые 3 месяца 2006 года этот сегмент рекламного рынка вырос на 75%.
Страница 2-ая
: «
1
¦
3
4
5
6
»
|
29