Четверг, 23 июня 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • TRAFFIC
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Двухярусные кровати
    • Возможность скачать бесплатно. Информация для оптовиков.
    • spim.ru
    • Перевод с русского на французский
    • Технический, литературный, юридических документов и др. Планы выпуска.
    • moiperevod.ru
  • В Интернете поселились медведи (1/+0)

    10.12.2004

    Это необычное явление стало возможным в рамках новой рекламной кампании слабоалкогольного коктейля “Морсберри”,  которая стартовала в сети  интернет 6 декабря.

    Слабоалкогольный напиток "Морсберри" - первый в России коктейль на основе натурального ягодного морса. Это новый брэнд в портфеле

    ОАО "Вена"

    , который выпускается с июня 2004 года.  В компании рассчитывают, что появление "Морсберри" укрепит позиции "Вены" на стремительно развивающемся рынке слабоалкогольных коктейлей.

    Кампания брэнда в сети интернет была разработана интернет-агентством

    TRAFFIC

    . Она  является частью медиамикса и развивает общую  идею рекламной кампании, предложенную “Вене” рекламным агентством DIVISION: из леса в город в поисках ягод пришли медведи, и только натуральный вкус “Морсберри” может утолить их голод.

    Цели данной  рекламной кампании  - увеличить осведомленность целевой аудитории в Петербурге об отличительных характеристиках “Морсберри” (основной из которых является натуральный ягодный  морс, составляющий основу коктейля), а так же повысить лояльность существующих потребителей напитка.  

    В рамках рекламной кампании специалисты  интернет-агентства TRAFFIC разработали промо-сайт акции

    www.morsberry.ru

    и серию сюжетных

    рекламоносителей

    . Для усиления интенсивности рекламной кампании на наиболее посещаемых ресурсах интернета будет использоваться всплывающий

    баннер нестандартной формы

    , который позволит привлечь дополнительный интерес к акции.

    Для максимального вовлечения пользователей в коммуникации брэнда и более широкого знакомства  с уникальными потребительскими характеристиками “Морсберри” на промо-сайте создана

    on-line игра

    . Задача игроков -  попытаться предотвратить нападение медведей на город с помощью специальных “ягодных пушек”. Каждые три дня определяется победитель, который  получает  оригинальный приз от “Морсберри”.

    Рекламная кампания продлится до конца декабря и охватит основные российские и петербургские сайты. Медиапланирование и баинг осуществляет агентство Traffic-media.


    Источник:

    ITNews


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 1)

     

    16.12.2004 15:35 // sm_team  

    Отличный баннер, необычный добрый и классный!

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения

    ITРеклама