Агентство Molinos завершило третью волну рекламной кампании в Интернете для «Петровского Автоцентра» - старейшего дилера Renault в Санкт-Петербурге. Целью кампании являлось формирование у петербуржцев и жителей Северо-Запада России устойчивой ассоциации «Петровский Автоцентр» - Renault, Renault – «Петровский Автоцентр». Кроме того, кампания была направлена на позиционирование автоцентра как старейшего дилера Renault на Северо-Западе и единственного специализированного автоцентра Renault.
Кампания проходила в течение мая и была нацелена на пользователей сети из Петербурга и Северо-Запада России. В ходе ее проведения использовались крупнейшие специализированные и общетематические площадки Рунета и баннерообменные сети.
По словам генерального директора интернет-агентства Molinos Алексея Прохоренко, была выбрана наиболее эффективная стратегия для реализации маркетинговых целей и задач клиента. По итогам нескольких волн кампании был обеспечен максимальный охват целевой аудитории, а также произошло постепенное уменьшение средней стоимости целевого посетителя сайта «Петровского Автоцентра».
Предыдущие две волны рекламной кампании в Интернете для «Петровского Автоцентра» проходили в марте-апреле текущего года. «Петровский Автоцентр» существует с 1995 года и является единственным старейшим специализированным дилером Renault в Петербурге.
Интернет-агентство Molinos (
) является ведущей петербургской компанией в сфере интернет-технологий. Molinos оказывает полный спектр услуг в области web-дизайна, а также рекламы и PR в сети Интернет