Суббота, 21 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Трубы для канализации

    Каталог товаров, цены. Поставка труб.

    sinikon.ru

  • Ремонт ксероксов

    Раздел WAP-сайтов. Контактная информация.

    pc-it.ru

  • Клавиатура для ноутбука Toshiba

    Новости компьютерного рынка. Цены на комплектующие на Украине.

    satserv.ru

«Петровский Автоцентр»: Третья волна (6/+0)

07.06.2004

Пресс-релиз

Агентство Molinos завершило третью волну рекламной кампании в Интернете для «Петровского Автоцентра» - старейшего дилера Renault в Санкт-Петербурге. Целью кампании являлось формирование у петербуржцев и жителей Северо-Запада России устойчивой ассоциации «Петровский Автоцентр» - Renault, Renault – «Петровский Автоцентр». Кроме того, кампания была направлена на позиционирование автоцентра как старейшего дилера Renault на Северо-Западе и единственного специализированного автоцентра Renault.

Кампания проходила в течение мая и была нацелена на пользователей сети из Петербурга и Северо-Запада России. В ходе ее проведения использовались крупнейшие специализированные и общетематические площадки Рунета и баннерообменные сети.

По словам генерального директора интернет-агентства Molinos Алексея Прохоренко, была выбрана наиболее эффективная стратегия для реализации маркетинговых целей и задач клиента. По итогам нескольких волн кампании был обеспечен максимальный охват целевой аудитории, а также произошло постепенное уменьшение средней стоимости целевого посетителя сайта «Петровского Автоцентра».

Предыдущие две волны рекламной кампании в Интернете для «Петровского Автоцентра» проходили в марте-апреле текущего года. «Петровский Автоцентр» существует с 1995 года и является единственным старейшим специализированным дилером Renault в Петербурге.

Интернет-агентство Molinos (

www.molinos.ru

) является ведущей петербургской компанией в сфере интернет-технологий. Molinos оказывает полный спектр услуг в области web-дизайна, а также рекламы и PR в сети Интернет


Источник:

ITNews


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 6)

 

15.06.2004 10:40 // КУКЛОВОД  

;)))))) про старую мельницу хорошо

ответить


10.06.2004 18:31 // Циник  

то плодовитый :-))

а вы видели, какой доступ к вашим сайтам, а? "то уж точно - был бы здесь один Molinos" хе-хе-хе
я имел в виду к внутренним системам........

ответить


10.06.2004 17:38 // Плодовитый пиарщик :)  [email protected]

Если бы из каждой мухи делался ... релиз, то уж точно - был бы здесь один Molinos :)

ответить


10.06.2004 00:59 // -  

Старая мельница, крутиться вертиться- все перемелиться. Интересно куда ведет эта "ведущая петербургская компания"? Ж:)

ответить


09.06.2004 11:08 // desk  

Молиносы похоже нашли какого то плодовитого пиарщика :)
из каждой мухи делает .. релиз, если бы Траффик какжду кампани свою анансировал, то тут для других релизов бы места не осталось наверное

ответить


08.06.2004 22:41 // Predator  

Такая мощная рекламная компания, что я об этом узнал только здесь и сейчас ... мдя ..

ответить



Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


ITОбсуждения

ITРеклама