Агентство
Цель «НЕ-акции» - информирование потенциальных покупателей стиральных машин LG о том, что отныне гарантия на беспроводные моторы, используемые в продукции компании, составляет 10 лет.
При подготовке кампании агентством TRAFFIC был создан
Посетители сайта смогут узнать о том, чем отличаются стиральные машины с беспроводными моторами и обычной системой, а также уточнить, какие модели стиральных машин LG имеют соответствующее оснащение.
По словам руководителя интернет-агентства TRAFFIC Алексея Куприянова, для петербургского рынка интернет-рекламы такая категория рекламодателей, как производители стиральных машин и продавцы бытовой техники, является пока новой. «Мы надеемся, что наш опыт поможет в привлечении других клиентов из данного сегмента рекламодателей в сеть Интернет», - говорит он.