Интернет-агентство
«На рынке металлопластиковых окон покупателю довольно сложно сориентироваться в возможностях компаний, предлагающих свою продукцию, особенно если он сталкивается с этим впервые. Здесь приходят на помощь возможности интернета, и сайт служит хорошим способом познакомиться как с продукцией, которую выпускает компания, так и с самой организацией. Сайт помогает не только сориентироваться в ассортименте и посмотреть на примеры выполненных объектов, но и рассчитать свой заказ непосредственно в процессе просмотра. Выигрыш от этого получают как компания, которая теперь имеет возможность представить информацию о себе в одном месте, так и покупатели, которые экономят свое время. Вместе со специалистами «Синди» мы сделали сайт, рассказывающий о деятельности компании и об окнах вцелом, – говорит Александр Томилов, генеральный директор «TomStudio».