Шоу-рум интернет-магазина
Акцент будет сделан, пишет Деловой Петербург, на коллекции предпостельного белья и жестких корсетах ручной работы. "И то и другое необходимо "смотреть" руками. Изделия дорогостоящие, и с ними нужно познакомиться не только по фотографиям", - обосновывает открытие шоу-рума Татьяна Туманова, директор ООО "Конфекцион".
Начать свое дело Татьяна Туманова решилась год назад, на что ее вынудили жизненные обстоятельства. Скромность стартового капитала во многом обусловила начало именно такой формы бизнеса - электронный магазин. "Петербург - крайне сложный город для ведения электронной коммерции. Петербуржцы пока остаются на стадии "нет опыта покупок через Интернет".
Поскольку у компании есть несколько категорий клиентов, в том числе и те, которые не решаются совершить покупку через Интернет, "было принято решение открыть при офисе еще небольшое помещение с выставочным стендом и примерочной для клиентов, которые будут приходить сюда как получить консультацию, так и увидеть, примерить многие позиции каталога. Они смогут наконец убедиться в реальности ООО "Конфекцион". Так мы сможем побороть недоверие",- рассказывает Татьяна Туманова.