Петербургское брендинговое агентство
Как пояснила менеджер компании Екатерина Болтенкова, необходимость в изменении концепции сайта была вызвана расширением компании «Брендсон» - на нем была представлена деятельность только одного из подразделений компании - PR-агентства "На свет!". В дальнейшем возникла потребность в новом ресурсе, который рассказывал бы обо всех проектах «Брендсон».
Основной упор при разработке новой версии делался на удобство использования сайта, так как главная цель редизайна состояла в получении оперативной обратной связи с заказчиком.
Доступная навигация позволяет быстро найти интересующую вас информацию и ответить на все вопросы касающиеся структуры компании, схемы работы и сделанных проектов. Так, например, в разделе "наши специалисты", Вы можете увидеть интерактивную таблицу, где показана не только схема взаимодействия отделов, но и область компетенции каждого подразделения. На сайте представлена подробная схема этапов производства работ.
Не все работы удалось представить на сайте. Портфолио делится на две части: управление брендами и pr-проекты. В будущем планируется оформить портфолио более структурировано: по специфике (фирменный стиль, полиграфическая продукция и т.п.) и по направлению деятельности заказчиков (недвижимость, fashion, инвестиции и т.д.).