Интернет–агентство TomStudio завершило работы по разработке корпоративного сайта компании «Петровский Автоцентр», крупнейшего специализированного центра Renault в Санкт-Петербурге.
«Для специализированного автоцентра Renault, каким является «Петровский Автоцентр», корпоративный сайт является совершенно практическим инструментом. Это ни более и не менее, как один из полноценных каналов продаж. Именно это обязывает компанию уделять ему много внимания, для того, чтобы канал продаж работал максимально эффективно. Это послужило причиной обращения в наше агентство и вместе с сотрудниками «Петровского Автоцентра» мы полностью переработали визуальный образ компании в интернете, чтобы спозиционировать компанию наиболее адекватно», - говорит Александр Томилов, генеральный директор «TomStudio». «Как обычно, сайт работает на платформе управления TomstudioCMS, что позволяет менеджерам «Петровского Автоцентра» изменять любую информацию на сайте буквально в считанные минуты»
«Нам понравилось, как «TomStudio» подошло к нашей задаче и справилось со всеми возникшими вопросами, – говорит исполнительный директор «Петровского Автоцентра» Эдуард Маркман. – Мы получили именно такой образ нашей компании в сети, который хотели, а значит, мы сможем предоставлять покупателям Renault на Северо-Западе гораздо больше информации и в более удобной форме, чем раньше, поддерживая высокий уровень обслуживания, принятый в «Петровском Автоцентре».
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 1-го (всего: 15)
16.12.2005 18:26 // Re
Подписавшемуся "spirit" на сообщение от 16.12.2005 16:07:
Выражение "гораздо лучше" это Ваша попытка выразится "гораздо убедительнее"...
сайты идетичные по удивительно невнятному "дизайну" интернет приложений для Рено. Считаю, что Томстудия выполнила задачу.
Подписавшемуся "Re" на сообщение от 16.12.2005 13:48:
Дак.. ето понятно и я про ето давно уже написал, а если вы батенька слепец, то это ваши проблемы
Речь о том что тот же рено.ру гораздо лучше, хотя делался все по тому же бряндбуку
Подписавшемуся "Skinner" на сообщение от 16.12.2005 12:35:
Вам, как остальным "не бренд менеджерам", это сложно понять. В двух словах: "Хочешь быть официальным дилером Рено - сайт должен быть как у Рено".
Подписавшемуся "Re" на сообщение от 15.12.2005 10:29:
> они ничего не испортили...
гы, скажем же "спасибо" томстудии, что не испортила renault.ru
но за слова типа "Это послужило причиной обращения в наше агентство и вместе с сотрудниками «Петровского Автоцентра» мы полностью переработали визуальный образ компании в интернете" надо их поставить в угол (ибо педорасы и лжецы)
они ничего не испортили, потому как там и нечего портить.... все уже сделали до них (специалисты Рено).
Про сайт в зоне РУ можно не упоминать: он хуже (см., например, стр. http://www.renault.ru/ru/fleet/).
А уже за то, что Томстудия в меню на главной не стали менять размер шрифта при a:hover, как это сделано на РУ можно некоторые недочеты и не заметить.
А для "Читателям" советую внимательнее смотреть, картинки не сжаты, а продублированы (смотри ссылки), просто на превью у некоторых промахнулись с размерами.