Компания WebMaster.SPb завершила разработку новой версии сайта Балтинвестбанка.
Балтинвестбанк является сегодня одним из крупнейших банков Северо-Запада России.
Высокопрофессиональный коллектив банка обеспечивает клиентам - и юридическим, и физическим лицам - качественное обслуживание по всему спектру современных банковских услуг.
Подписавшемуся "Алексей Новиков" на сообщение от 21.12.2005 12:31:
Подписавшемуся "dimanila" на сообщение от 21.12.2005 12:45:
о чем разговор, господа??? Если текст ссылки "Версия для печати", то и должна показываться ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ. А где кнопка печать в моем броузере, я уж как-нибудь без js догадаюсь...
Подписавшемуся "-" на сообщение от 21.12.2005 11:18:
Вот только не надо этот принцип WISYWIG применять ко всему подряд. Это принцип, применяемый для редактирования. Выводимая для печати страница должна быть адаптирована для печати. Вплость даже до того, что шрифты разные. Показано, что с бумаги лучше читаются тексты, набранные шрифтами с засечками, а на экране их лучше не применять. Какой тут WISYWIG?
Заканчивайте святые войны. Ссылка «Версия для печати» это наследие раннего периода. В CSS есть прекрасное средство — media=print. Его и надо применять. Но на переходный период не будет криминалом в дополнение поставить пресловутую ссылку и открыть ту же версию для печати, раз многие еще не привыкли (и вырезают-таки тексты, вставляют в Ворд).
Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 20.12.2005 19:40:
> P.S. Коллеги, никто из вас ведь не высказался, что неудобно, тормознуто, непонятно, запутанно,
тормоза - когда через GPRS грузится (из-за счетчиков внутри таблицы)
неудобно - на при разрешении экрана >1024, т.е. 1280 (или около того на разных новых ноутбуках). Неудобство заключается в том, что в тексте в основной контентой области отсутствуют ссылки на подразделы. Буквально - заходим в "услуги физ.лицам". На странице невнятно перечислены услуги без единой ссылки в описании каждой из них. На маленьком экране блеклое меню слева еще бросается в глаза, а вот на тех что побольше и жидкокристаличней - нет. Также неудобным является механизм новостей, от и до механизьм в зачаточном состоянии.
непонятно - роботизированные URL
запутано - когда появлется меню в контентной области (перед текстом) Зайдя в один из пунктов в этом меню, перейти в другой легким движением руки не получится. У Лебедева была и есть такая недоработка в банковских сайтах, не понимаю зачем было втупую копировать эту ошибку, додумать своей соображалки нет?
итог: раз уж не умеете рисовать, то хотя бы фоны и цвета шрифтов не приводите к непотребному виду. Придумали "веб ган" (хорошая отмаза кстати :), так работайте тщательнее с текстами, додумывайте до конца навигацию.
и не надо лепить на каждой странице "версию для печати". лучше сделать это по-тихому, т.е. media=print и пусть юзер приятно удивится, когда ему распечатается только контент страницы, черными буквами на белом фоне, без всяких загробных заливок и мутных логотипов.
Про сайт ничего не буду говорить (в другой раз поменяете логотип и продадите этот автомат еще кому нить, много переделывать не надо и заказчик заранее видит что покупает...). Про размер сайт, Spirit, не смешите, летают те сайты у кого хостинг нормальный.
Про неанонимов: кто такая "Варвара Ольшанская"?
А еще в одном колонтитуле соседствуют правильные кавычки с «неправильными» (то бишь, знаками дюйма), а также правильные кавычки и «неправильное тире» (знак «минус»).
Мне показалось странным, что самое главное место потрачено на новости. Сайт продвигает услуги банка, за которые люди отдают свои деньги или сайт продвигает новости банка, интересные ограниченному кругу лиц и денег непосредственно не приносящие? Я, конечно, понимаю, что такое обилие новостей как-то да влияет на имидж банка. Но вот когдя я прихожу в магазин, владелец которого хочет заработать, он не рассказывает мне про историю, миссию и новости. Он мне товар показывает. Неужели «Балтинвестбанк» не имеет каких-либо приоритетных программ, особых предложений и т.п.? Думаю, таковые есть, просто на сайте я об этом не узнаю. Слишком далеко лезть.
Соотношение шрифта и фона не радует глаз, бледног и недостаточно контрастно. На мой взгляд, обращенный в ЖК-монитор.
URL должны быть не такими: «http://baltinvestbank.com/82/0/»? а вот такими: «http://baltinvestbank.com/contacts/» Ладно если бы только вместо слова цифры, так еще и уровень вложенности другой.
В нужных местах порой нет нужной информации. Например, на странице про банкоматы есть список банкоматов банков-партнеров. У большинства людей возникает вопрос — какова комиссия? Почему бы не поместить там ответ, тем более что если комиссии нет, то об этом надо писать бааальшими красными буквами и трубить в трубы. Надо предугадывать вопросы людей, узнавать об их проблемах. Как? Сами пользуетесь? Коллеги пользуются? На форумах посмотреть, опросить операторов банка, о чем их чаще всего спрашивают клиенты.
Есть одинаковые элементы интерфейса, которые ведут себя по-разному :) А так делать не надо!
По поводу удобочитаемости текстов, набранных сплошь заглавными буквами… в общем, так раньше делали потому, что на печатных машинках не увеличить размер буковок. Вот и печатали «с шифтом».
И, надеюсь, обид не будет, если я тоже скажу, что сайт похож на альфабанк не только сеткой. Уж таково мое субъективное мнение, если хотите, сделаю скриншоты и помещу их на одну картинку, рядышком, да стрелочки нарисую.