Система
,
в декабре прошлого года петербургской компанией ANK.Ru, планирует поменять формат. Напомним, этот проект был проанонсирован как система текстовых рекламных ссылок. Планировалось, что в рамках сети будут объединены тематически схожие площадки, рекламу на которых и будут покупать рекламодатели.
Работа с рекламой в текстовом формате подчеркивалась как несомненное достоинство. «Вам не нужно разрабатывать баннер и ломать голову над изображением - достаточно написать текст объявления», - гласит надпись на первой странице сайта Link.ru. Однако, в ближайшие пару месяцев места текстовых объявлений на Link.ru займут баннеры.
Как сообщил генеральный директор «Анк.ру» Андрей Кузьмин в интервью изданию «
», сначала в планах Link.ru подключить обычные графические модули, затем начать работу и с rich-media.
За первые полтора месяца на Link.ru было проведено более 300 рекламных кампаний, в которых было задействовано 1,5 тысячи рекламных площадок. При средней цене $0,7 за клик сервису за это время удалось заработать порядка $3,5 тысяч и еще столько же – ушло площадкам. Благодаря переходу на баннерную рекламу Андрей Кузьмин планирует через год увеличить обороты проекта в десятки раз.