16-17 марта крупнейшие интернет-компании: "Яндекс", Mail.ru, Subscribe.ru, "Бегун", "Ашманов и Партнеры" проведут вторую российскую конференцию по рекламе в интернете.
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" крупнейшее в России специализированное мероприятие, на котором обсуждаются методы и технологии интернет-маркетинга. Доклады конференции подбираются так, чтобы осветить наиболее актуальные темы: анализ аудитории российского Интернета, планирование, проведение и оценку эффективности рекламных кампаний в Интернете, поисковый и скрытый маркетинг, комплексное использование on-line инструментов и традиционной рекламы.
На конференции планируется обсудить следующие темы:
- Аудитория Российского Интернета
- Выбираем стратегию коммуникаций с целевой аудиторией
- Планирование, бюджетирование и проведение рекламных кампаний
- Оценка результата
- Доклады специалистов по анализу эффективности, рекламных агентств, статистических сервисов
- Медийная реклама
- Поисковый маркетинг
- Коммуникации в Интернете
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" предназначена для директоров и специалистов по маркетингу, руководителей рекламных агентств, специалистов по интернет-рекламе и бренд-менеджеров.
Предварительную заявку на регистрацию слушателей и докладчиков можно оставить на сайте
Подробнуя информация по телефону (495) 975-09-78.