Компания "Унисенсор", владелец торговой марки "Уникасса" и сети одноименных платежных терминалов в Петербурге, ввела в действие новую опцию "Уникарта", которая может быть использована для оплаты любых услуг, доступных в "Уникассах", и, в частности, - доступа в Интернет под этим брендом.
Одна из услуг, которую можно получить по «Уникарте», пишет SPBIT, - интернет-доступ под собственным брендом «Унисенсора». Как сообщили в компании, впервые об этом сервисе задумались еще летом прошлого года. Сейчас услуга продолжает свое развитие, пополняясь новыми номиналами. Напомним, что при заказе интернет-карты от других провайдеров пользователь выбирает одного из них и получает распечатку с пин-кодом для активации карты, телефонами модемных пулов и технической поддержки. Аналогичная ситуация и с интернет-картами «Уникасс». На сегодняшний день компания предлагает своим клиентам карты 3,7 и 12 часов и стоимостью 50, 100 и 150 рублей соответственно. В ближайшее время планируется вывести карты с часовыми лимитами 25, 50 и 100 часов.
По данным компании, на сегодня собственные интернет-карты «Уникассы» занимают до 15 % продаж от всех интернет-карт, продаваемых с помощью терминалов. А ежемесячный рост продаж карт под собственным брендом составил от 8 до 10 %. После ввода в действие новых тарифных предложений компания рассчитывает на долю в 20 %. Услуги связи компании «Уникасса» предоставляет 100-процентная дочка «ПетерСтара» - компания BCL.