Сергей Денисов и Борис Бревнов не первые студенты, которые решили заработать через интернет. Правда прибыль в миллион долларов им еще не снилась. Однако проект
Зарабатывать на торговле скидками двадцатилетние студенты Института бизнеса и права и ЛЭТИ Сергей Денисов и Борис Бревнов захотели в прошлом году. Они изучили опыт существующих на рынке печатных проектов - "СПб Купон", "Распродажа", "Стрекоза", "Дисконт" - и выбрали менее затратный вариант. Каталог со скидками они открыли в Интернете.
На создание сайта, пишет "Деловой Петербург" потребовалось более полугода и около $2,5 тыс. Часть денег они заработали на создании флэш-сайтов, часть им ссудили родственники.
"Купоны посетители сайта могут распечатать сами. Покупателям не приходится искать нужную скидку или дисконтный каталог. Кроме того, скидки из Интернета можно распечатывать неограниченным тиражом", - рассказывают Сергей и Борис.
Бизнесмены выполняют всю работу сами, включая дизайн, поддержку сайта и продажи. Рекламировать проект решили традиционным способом: выпуская раз в квартал печатный каталог со скидками "Золотой каталог". Его первый выпуск обошелся в 10 тыс. рублей и полностью окупился.
Пока интернет-скидки прибыли не приносят. На период раскрутки сайта компании размещают свои купоны на нем бесплатно. Но уже с марта размещение на сайте они сделают платным. Сейчас в их базе около 100 компаний, среди них фитнес-клубы, салоны красоты, магазины одежды, мебели.
Сейчас Сергей Денисов и Борис Бревнов, владельцы проекта Zakupon.ru, обдумывают новый способ распространения скидок. Теперь они хотят задействовать мобильные технологии.