Среда, 28 сентября 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Воинский сертификат
  • Юридическая консультация онлайн. Доски частных объявлений.
  • crgs.ru

Мониторинг Рунета: итоги 2005 года (0/+0)

31.01.2006 Статистика

Согласно результатам исследования российской интернет-аудитории, которое в ежемесячном режиме проводится исследовательским холдингом ROMIR Monitoring с регулярным подведением итогом раз в квартал, по итогам IV квартала 2005 года ежемесячная аудитория Рунета составила 17% от взрослого населения России. По сравнению с данными, полученными в III квартале прошлого года, доля россиян, пользующихся интернетом как минимум раз в месяц, сократилась на два процентных пункта. Подобный спад численности интернетчиков также наблюдался в IV квартале 2004 года.

Один или несколько раз в неделю интернетом в IV квартале 2005 года пользовались 14% россиян, а ежедневно — 5%. При этом самой большой группой пользователей Рунета продолжает оставаться недельная интернет-аудитория — респонденты, пользующиеся интернетом не реже одного/нескольких раз в неделю, но не ежедневно. В IV квартале 2005 года она составила 9 % жителей России старше 18 лет.

По сравнению с летом 2005 года в IV квартале наиболее заметно выросло количество интернет-пользователей в Дальневосточном регионе и составило 22% от жителей региона старше 18 лет. На фоне остальных регионов выделяется Центральный регион, на который приходится почти треть (29%) отечественной интернет-аудитории.

Наиболее активными пользователями интернета в IV квартале оказались жители Центрального и Северо-западного регионов — значимо большая часть из них выходит в интернет не реже 1 раза в неделю. В Сибирском и Уральском регионах интернетчики менее активны — здесь значимо большая часть пользователей выходят в Сеть не чаще, чем один или несколько раз в месяц. Количество активных пользователей, заходящих в интернет в среднем 1-2 раза в неделю, выше в городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург) и крупных (от 500 тысяч) городах, в то время как респонденты из средних (100-500 тысяч) и малых (до 100 тысяч) городов пользуются интернетом значимо реже — как правило, несколько раз в месяц.

В IV квартале 2005 года соотношение мужчин и женщин среди пользователей интернета существенно не изменилось. Количество пользователей среди женщин (14%) по-прежнему значимо меньше, чем среди мужчин (21%), так же как и доля мужчин (55%) среди пользователей по-прежнему больше доли женщин (45%).

В IV квартале по сравнению с III кварталом на 3% увеличилась доля молодых (25-34 года) интернет-пользователей и уменьшилась доля пользователей в категории старше 35 лет. Согласно результатам исследования в IV квартале, наибольшее число интернетчиков было выявлено среди молодых респондентов (18-24 года) — 42% опрошенных регулярно выходят в Сеть. С увеличением возраста респондентов доля интернет-пользователей среди них уменьшается.

В IV квартале 2005 года средний возраст интернетчика, так же как и во II квартале, составил 31 год, тогда в III квартале он составлял 44 года. Активность использования интернета у респондентов разного возраста примерно одинаковая.

Чем выше доход респондентов, тем выше среди них процент интернет-пользователей. В IV квартале основную долю интернет-аудитории, как и в предыдущие периоды, составляли пользователи с достаточно высоким уровнем дохода (более 5000 руб.), однако одновременно существенно выросла доля пользователей с доходом от 3 до 5 тысяч рублей.

В IV квартале 2005 года, как, впрочем, и в течение всего прошлого года, наибольшее число интернетчиков было выявлено среди студентов и учащихся, руководителей и квалифицированных специалистов. Хотя нельзя не отметить, что по сравнению с III кварталом доля пользователей среди студентов и квалифицированных специалистов значимо уменьшилась. Если же рассматривать активность различных социальных групп, то в IV квартале наиболее интенсивно (ежедневно) работали в интернете квалифицированные специалисты и руководители. Среди служащих и студентов больше тех, кто выходит в интернет один или нескольких раз в неделю.


Источник:

www.webplanet.ru


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 10.07.2009 Кризис вирусам не помеха (0/+0)
  • 10.07.2009 Трояны составляют 70% от всего вредоносного ПО (0/+0)
  • 10.07.2009 Снижение "спама" в почтовом трафике Рунета – "Лаборатория Касперского" (0/+0)
  • 07.07.2009 Россияне предпочитают магазинам веб-шоппинг (0/+0)
  • 03.07.2009 Питер погрузился в Интернет (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама