Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Работа в москве вакансии
  • Подписка на рассылку. Прайс-лист.
  • job50.ru
  • Реле максимального тока
  • Перечень продукции. Новости отрасли.
  • reon-rele.ru
  • Гранит
  • Универсальная энциклопедия. Фотокаталог продукции и работ.
  • esm.ag

Оптимизация бизнеса позволяет снизить провайдеру тарифы (0/+0)

01.02.2006 Связь

Петербургский провайдер "Сити ОнЛайн" вывел на рынок новую линейку цен на свои интернет-карты. По словам представителей компании, это не традиционный ценовой ход – снизить расценки удалось благодаря автоматизации бизнес-процессов оператора.

В начале 2006 года провайдер объявил сразу несколько инициатив. В первую очередь они коснулись цен на всю линейку интернет-карт провайдера, которые были снижены в среднем на 10 %. Кроме того, компания предложила своим абонентам новый SMS-тариф. При заказе логотипа через мобильный телефон абонент получит также 3 часа доступа за $2 (без НДС). Напомним, что у других провайдеров аналогичные предложения включают в среднем 1 - 1,5 часа доступа.

Как отмечают в компании, это не традиционное снижение цен, а дополнительное конкурентное преимущество, которое было достигнуто благодаря оптимизации технологических и бизнес-процессов провайдера. Процесс их автоматизации в «Сити ОнЛайн» начался еще в 2004 году, а реализует его московский системный интегратор «Фастком». В частности, снизить стоимость карт и увеличить продолжительность времени доступа на SMS-тарифе позволило внедрение электронного документооборота и CRM-системы в компании (они были завершены в 4-м квартале 2005 года).

Помимо отладки бизнес-процессов была также проведена работа по оптимизации технологической платформы провайдера и внедрена новая автоматизированная система расчетов (АСР). В частности, новая биллинговая система «Фастком 3.0», установленная в компании «Сити ОнЛайн», отвечает за расчеты по услугам карточного коммутируемого доступа в Интернет. Как уточнили представители "Сити ОнЛайн", с помощью новой АСР удалось настроить и автоматизировать технологический процесс по выпуску и реализации карт, по работе с агентами и дилерами, учету дилерских вознаграждений, а также обеспечить онлайновое масштабирование биллинга услуг доступа в Интернет. Кроме того, «Фастком 3.0» является мультисервисным решением, что в перспективе позволит "Сити ОнЛайн" запустить услугу IP-телефонии, в том числе с использованием универсальных карт. «Именно завершение работ по автоматизации позволило нам уменьшить себестоимость предоставляемых услуг, а следовательно, снизить розничную стоимость наших предложений на рынке. Что касается нового SMS-тарифа, то он стал, по сути, побочным эффектом автоматизации. В целом после обновлений мы, в принципе, готовы перевести все наши предложения и на SMS-основу. Препятствием здесь является лишь то, что операторы сотовой связи запрашивают в качестве вознаграждения существенную долю от стоимости услуги, что делает другие возможные предложения на рынке нерентабельными», - прокомментировал руководитель проекта «Сити ОнЛайн» Владимир Курчевнев.

Стоимость проекта по автоматизации «Сити ОнЛайн» не разглашается, но известно, что система «Фастком» построена на базе СУБД Oracle. Напомним, что компания «Фастком» образована на базе структурного подразделения «Форс-Холдинга» в 2002 году с целью выполнения внедренческих проектов у операторов связи. Среди ее петербургских пользователей, в частности, компания RadioNet, которая специализируется на предоставлении услуг широкополосного беспроводного доступа.

«Ценообразование - вопрос комплексный. Есть ряд составляющих, которые существенно влияют на тарифы. Среди них можно перечислить стоимость аренды каналов связи, межоператорские соглашения и т. д. Как правило, автоматизация технологических процессов – затратный процесс, поэтому в краткосрочной перспективе, если проводить прямую параллель между затратами и тарифами, последние, наоборот, должны были бы даже вырасти. Тем не менее, операторы, как правило, предпочитают инвестировать в ИТ, с тем чтобы в дальнейшем за счет повышения эффективности своего бизнеса снижать операционные затраты и иметь возможность для изменения своих расценок», - резюмирует менеджер по рекламе и PR компании «ПетерСтар» Алина Карпиченко.


Источник:

www.spbit.ru


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 14.07.2009 «Авангард» активизировался в регионах (0/+0)
  • 30.01.2009 Интернет за полцены (0/+0)
  • 30.01.2009 Москва и Питер потеряли связь (0/+0)
  • 14.01.2009 «МегаФон» научит пользователей 3G (0/+0)
  • 21.04.2008 Unet запустил "Бесплатное лето"! (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама