Четверг, 29 сентября 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Штампы москва
  • Продажа махровых изделий. Нормативные документы.
  • pechatytut.ru
  • Бизнес тренинги семинары
  • Программы занятий. Анонсы и расписание семинаров и бизнес-тренингов.
  • moclub.ru

Авиакомпании влетят в интернет (0/+0)

09.02.2006 Интернет-сервисы

Российские авиакомпании готовы перейти на электронную систему бронирования билетов. Туристы в нетерпении. Однако менять ради новых технологий Налоговый кодекс Госдума не торопится.

В марте нынешнего года на заседании Коллегии Минтранса планируется провести презентацию систем продажи электронных билетов в России, сообщает "Турпром".

Сплошные выгоды

Как считают эксперты, одним из основных преимуществ электронного билета (e-ticket) для пассажиров является возможность через интернет самостоятельно составить маршрут своего путешествия, зарегистрироваться на рейс, выбрать место в салоне самолета и заказать сопутствующие услуги. Авиакомпаниям нововведение позволит существенно сэкономить на бланках и накладных расходах (по данным Международной ассоциации транспортной авиации (IATA), e-ticket позволяет экономить на каждом пассажире в среднем около $9), а также увеличить прибыль за счет больших прямых продаж через интернет.

"Полет успешный"

Отечественные авиаперевозчики уже протестировали новинку. В компании "Трансаэро" рассчитывают, что через полгода каждый 20-й билет будет продаваться именно через сеть. Сейчас в компании, внедрившей e-ticket летом 2005 г., констатируют 25%-ный ежемесячный рост такого рода покупок. Помимо "Трансаэро", аналогичные технологии используют "Сибирь", три авиакомпании альянса AiRUnion – KrasAir, "Домодедовские авиалинии" и "Самара", а недавно к ним присоединились "Уральские авиалинии". А "Аэрофлот" уже объявил об успешном окончании полномасштабного тестирования полноценной версии системы e-ticket. В ходе тестирования было оформлено около 100 электронных билетов для всех типов перевозок, а также проверены функции обмена, возврата и погашения билетов. Компания официально объявила о том, что полностью готова к началу работы в новых условиях.

О своем интересе к e-тикетингу заявила и авиакомпания "Пулково", которая ради внедрения перспективных технологий даже перешла на новую систему электронного бронирования – Amadeus. В связи с реорганизацией компании и объединением "Пулково" с ГТК "Россия" введение новых технологий несколько затянулось. Тем не менее в настоящее время сотрудники "Пулково" проходят специальное обучение в Ницце, и к июню нынешнего года внедрение в авиакомпании электронной системы бронирования будет завершено.

Не помеха

Агентскому бизнесу электронный билет также пока не угрожает, утверждают участники рынка. Большинство экспертов сходится во мнении, что в России повторится американская схема, когда авиакомпании отдают большую часть билетов с существенной скидкой оптовикам, которые их распространяют уже через агентства. Пассажиру выгоднее купить билет на сайте агентской сети не только из-за большей скидки, чем дает сам перевозчик, но и из-за большего выбора самих перевозчиков, собранных на одном ресурсе. Это дает основания аналитикам полагать, что доходность тикетингового бизнеса (продажи билетов) сохранится на прежнем уровне.

В спячке

Однако полноценное введение в России электронного билета придется отложить до момента, когда Госдума удосужится, наконец, поменять отечественное законодательство. "Это, прежде всего, касается Налогового кодекса, где прописана необходимость бумажной формы договора между пассажиром и перевозчиком в виде проездного документа", – заявил Карл Руппель, директор Департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса. Сейчас по закону бумажный авиабилет считается договором между пассажиром и авиакомпанией. Кроме того, для авиакомпании бумажный билет также является бланком строгой отчетности перед налоговиками. Внесение в Госдуму необходимых для введения e-ticket поправок запланировано в нынешнем году, сообщили в пресс-службе Минтранса.


Источник:

Деловой Петербург


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 20.08.2009 TRINET развивает контекстный проект (5/+5)
  • 22.07.2009 uCoz продолжает изобретать велосипеды. И обновляться (0/+0)
  • 16.07.2009 «Сильвернет» наводнит Петербург торрентами (0/+0)
  • 16.07.2009 Онлайновый Taba-конструктор обеспечит личной соцсетью всех желающих (0/+0)
  • 14.07.2009 Петербургские бабушки выходят в онлайн (1/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама