Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Московское агентство недвижимости
  • Субсидийный калькулятор. Адресно-телефонный справочник.
  • soner-realty.ru
  • эксклюзивная элитная мебель
  • Интернет магазин мебель из Италии.
  • topstylebureau.ru

Есть виртуальные деньги - закупайся картами доступа в интернет (0/+0)

10.02.2006 Реклама и PR, Связь

Петербургский провайдер "РКом", входящий в холдинг "Петерлинк", объявил о начале продаж карт "Интернет для всех" при помощи платежной системы "Яндекс.Деньги". Этот шаг сопровождается маркетинговой акцией, пишет SPBIT.Ru.

С февраля компания «РКом» начала продажу интернет-карт «Интернет для всех» через платежную систему «Яндекс.Деньги». Данный шаг сопровождается акцией, которая призвана стать дополнительным стимулом для повышения продаж карт. Акция проводится до 31 марта. В ее рамках при покупке карт с помощью платежной системы предоставляется скидка в размере 10 %. Таким образом, 5 часов «Интернет для всех» можно купить за 54 рубля (стоимость часа 10,8 рубля), а 9 часов «Интернет для всех» - за 90 рублей (стоимость часа 10 рублей). Для продвижения акции информация о ней размещена пока только в Интернете – на корпоративных сайтах провайдера и платежной системы.

Напомним, что карточный тариф «Интернет для всех» появился осенью 2005 года. Он представлен двумя интернет-картами с возможностью выхода в Интернет в любое время номиналом 5 часов стоимостью 60 рублей (т. е. 12 рублей за час) и 9 часов стоимостью 100 рублей (11 рублей за час). Основной целевой аудиторией, на которую направлено предложение, являются студенты и школьники. С целью привлечения молодых слоев населения летом 2005 года также был полностью изменен дизайн карт. Сегодня данный тариф был выбран для продажи через Интернет, как наиболее интересный из линейки «РКома». В дальнейшем возможно начало продаж и остальных предложений провайдера. По словам специалиста по маркетингу "Петерлинк-холдинга" Юлии Апрелевой, это будет зависеть от результатов продаж текущих позиций. В целом же начало распространения карт «РКома» через систему «Яндекс.Деньги» связано с желанием компании увеличить объем продаж, и «Яндекс» является наиболее интересным каналом.

Нынешняя акция «РКома» является своеобразным продолжением аналогичной акции, проводимой в январе этого года интернет-провайдером «Петерлинк». В рамках акции покупателям, приобретающим карты «Петерлинк» через платежную систему «Яндекс.Деньги», предлагалась 50-процентная скидка. В акции участвовали карты «5 ночей на выбор» и «5 вечеров на выбор», которые обходились в 35 и 90 рублей соответственно. Таким образом, покупатель получал либо 5 ночей неограниченного выхода в сеть с 1.00 до 9.00 по цене 7 рублей за ночь, либо 5 вечеров выхода в Интернет с 18.00 до 01.00 по цене 18 рублей за вечер. Как отмечает Юлия Апрелева, акция оказалась достаточно эффективной и в несколько раз увеличила продажи всех интернет-карт «Петерлинк» через систему «Яндекс.Деньги».

 


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 14.07.2009 «Авангард» активизировался в регионах (0/+0)
  • 30.01.2009 Интернет за полцены (0/+0)
  • 30.01.2009 Москва и Питер потеряли связь (0/+0)
  • 14.01.2009 «МегаФон» научит пользователей 3G (0/+0)
  • 07.05.2008 Нестандартные способы продвижения от топ-менеджеров (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама