Суббота, 20 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • RealWeb
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Корпоративный сайт – каким он должен быть (143/+2)

    17.02.2006

    Корпоративный сайт – каким он должен быть или чем полезны «пирамиды» для Рунета

    Каждому прикоснувшемуся к теоретической экономике известна пирамида Маслоу. «…У основания пирамиды лежат самые насущные потребности человека в пище, одежде, жилище и т. п. У вершины пирамиды - потребности более высокого порядка (признание, самовыражение). Где-то на склоне находятся потребности связанные с красотой, уютом и комфортом …».

    Строительная тематика в Интернет, начала свое развитие, как и любой другой бизнес, с базовых продуктов. Сначала, на волне «квартирного бума», в Сеть пришли сайты, а затем рекламные кампании крупных строительных компаний, предлагающих жилую недвижимость, отвечающую насущным потребностям человека. Люди приобрели квартиры, повысили уровень жизни, и уже готово шагнуть к следующей ступеньке пирамиды – удовлетворению потребностей в красивых, комфортных, но при этом пока еще функциональных аксессуарах.

    Под это определение как нельзя лучше подпадает такой важный элемент интерьера квартиры – как качественная, красивая дверь. И не просто дверь, а дверь от конкретного производителя, бренда со своей историей, принципами качества материалов, секретами производства.

    Чаще всего информация по этому продукту представлена в каталогах и интернет-магазинах, собирающих все предложения по данному сегменту рынка, и не уделяющих внимание отдельной фирме производителю. При выборе, у посетителя, как правило, есть возможность ориентироваться, главным образом: по цене, размерам и не всегда качественной фотографии.

    Компания «Волховец», имеющую более 10 лет истории работы на рынке, такой подход к преставлению собственной продукции не устроил, и ее представители обратились к услугам Петербургского Интернет-агентства RealWeb.

    Перед командой агентства стояла задача – создать классический корпоративный сайт, ориентированный на представление деятельности компании в целом, с максимально полным объемом информации, способной повлиять на формирования впечатлений о бренде у целевой аудитории. При этом ресурс ориентирован на две различные аудитории – конечного потребителя и партнера. Ключевым посланием проекта, стала разработанная и визуализированная идея: «Хорошая дверь – это произведение искусства, продукт, который не только разделяет метры пространства в Вашей квартире, но и является важным эстетическим элементом интерьера».

    Информационной составляющей ресурса стало подробное освещение истории компании, принципов работы и технологий производства, достижений, иллюстрированный каталог продукции, подробная информация, ориентированная на розничного покупателя и партнера.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 143)

     

    25.07.2011 19:56 // tTDQRSIgrSwMJUFeZYc  [email protected]

    u8d1Yo , [url=http://iegpqojuaefk.com/]iegpqojuaefk[/url], [link=http://ygfpajzxejly.com/]ygfpajzxejly[/link], http://opsoyebdlceh.com/

    ответить


    25.07.2011 15:53 // GGeqrBJFdio  [email protected]

    S4DHxa <a href="http://eqkkeqkoxgbg.com/">eqkkeqkoxgbg</a>

    ответить


    23.07.2011 16:40 // ZXtlnnTaRnCxAvkLtvA  [email protected]

    xpzIm2 , [url=http://ybaztlqpvyee.com/]ybaztlqpvyee[/url], [link=http://trsfegfwdqji.com/]trsfegfwdqji[/link], http://dymspwhiyfgi.com/

    ответить


    23.07.2011 12:32 // WtBzadrjzWEsTjUx  [email protected]

    Vaz1wJ <a href="http://oblprimgnlbm.com/">oblprimgnlbm</a>

    ответить


    22.07.2011 18:19 // LdoPnKYttFxf  [email protected]

    This aticrle went ahead and made my day.

    ответить


    14.03.2006 11:19 // -  

    волховец-м - савсем другая контора!

    ответить


    12.03.2006 23:52 // -  

    Подписавшемуся "-" на сообщение от 09.03.2006 21:37:
    что-то ты стал часто тупого включать

    ответить


    09.03.2006 21:37 // -  

    Найди семь отличий. Победившему приз - гвоздь в голову.

    http://www.volhovecm.ru/

    ответить


    08.03.2006 02:01 // -  

    Подписавшемуся "-" на сообщение от 08.03.2006 00:42:

    Гвоздик тебе загнать в голову тоже хочется - так что поделать теперь? Убицца только. Следи за мыслью...

    ответить


    08.03.2006 00:42 // -  

    На картины хочется кликнуть, на двери тоже, но тут ждет большой облом :(
    Очень понравилась идея с палитрой из пород дерева, но причем тут роза, что за пошлость?

    ответить


    Страница 1-ая : 2  3  4  5  »  |  15 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения

    ITРеклама