Система Link.ru предоставила рекламодателям возможность дистанционной цензуры сайтов. Теперь клиенты системы могут запретить показ своих рекламных объявлений и баннеров на страницах, содержащих слова, несовместимые с их рекламными предложениями, пишет Internet.Ru.
Примечательно, что чаще всего в перечень запрещенных слов попадают такие, как "халява", "скачать" или "приколы".
Изменения коснулись и механизма контекстного показа: рекламодатель может указать несколько наборов и комбинаций слов, которые должны присутствовать на странице в момент показа рекламы. Эти изменения призваны существенно увеличить эффективность рекламы в системе Link.ru.
Еще одним нововведением стал выпуск предоплатных карт различных номиналов. Теперь рекламодатель может оплатить кампанию, заказав карты нужного номинала и вызвав курьера на дом или в офис. Услуги курьерской службы предоставлены интернет-магазином Colibri.
По словам одного из менеджеров проекта, Андреевой Елены, шаги, предпринимаемые сотрудниками компании, нацелены на развитие системы Link.ru, увеличение эффективности рекламных кампаний и на закрепление Link.ru в занимаемой рыночной нише. К мероприятиям, подтверждающим это, следует отнести проведение специальных предпраздничных акций. Рекламодателям, осуществившим единовременный платеж более 2 700 рублей, будет начислен 10-процентный бонус. Этот бонус можно использовать для настройки кампании с целью получения оптимального эффекта. А для площадок, которые зарегистрируются в системе Link.ru в эти праздничные дни, порог выплаты заработанных средств снижен с 1500 до 500 рублей.