Сегодня в Grand Hotel Emerald состоялась пресс-конференция, посвященная созданию управляющей компании (УК) «Медиа Картель». За последние несколько месяцев УК «Медиа Картель» приобрела 5 проектов:
Невастройка.РУ
Тормози.Ру
Все кредиты Санкт-Петербурга
СитиСПб
Петербург Online
Общая сумма инвестиций составила $180 тыс.
Недельные уникальные адреса (хосты) всех ресурсов, по данным счетчика Rambler, составляют около 70 тысяч.
Новую управляющую компанию представили учредители:
Андрей Бровин, ген. директор группы компаний «Русский металл» (51%)
Алексей Куприянов, ген. директор интернет-агентства TRAFFIC (24,5%)
Андрей Рябых, ген. директор компании WebMaster.Spb (24,5%)
Роли в работе УК среди учредителей распределились следующим образом:
управление деятельностью УК «Медиа Картель» осуществляет Андрей Рябых, генеральный директор компании WebMaster.SPb;
направление стратегического развития и продаж рекламы возглавляет генеральный директор интернет-агентства TRAFFIC Алексей Куприянов;
группа компаний «Русский металл», в лице генерального директора Андрея Бровина, является инвестором УК «Медиа Картель».
Один из главных вопросов, который прозвучал от присутствующих журналистов: "Зачем группе компаний "Русский Металл" инвестировать свои деньги в интернет?"
Андрей Бровин пояснил, что рынок металлоторговли постепенно сужается, что рано или поздно приведет к заметному уменьшению прибыли. А вложение средств в интернет - это всего лишь одна из форм диверсификации. Интернет-бизнес сейчас отличается высокой нормой рентабельности.
Уже на данный момент, поделился Алексей Куприянов, прибыль по рекламе на отдельных проектах с лихвой окупает работу редакции. По ряду проектов спрос значительно превышает предложения. Например, за последний месяц на портале AllCredits.Spb появились 2 новых рекламных места.
По объему размещаемой рекламы УК «Медиа Картель» охватит около 5-7% рынка интернет-рекламы Санкт-Петербурга. Совокупный планируемый доход от продажи рекламы и реализации платных сервисов к концу 2006 года должен составить более 150 тысяч долларов.
В ближайших планах УК "Медиа Картель" стоит как создание новых, так и продолжение покупки работающих перспективных проектов.
На данную деятельность запланирован бюджет в 0,5$ миллиона.
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 1-го (всего: 53)
03.04.2006 01:25 // -
Ха не давно была новость про кофе-брейк где выяснялось что некая фирма
не может ПЕРЕпродать выкупленные рекламные площадки .... а они тут такое затевает.
Хотя начинаение хорошие :) Но больше на аферу смахивает, по отмыванию реальных полученных от заказчиков денег за сайт через рекламные услуги :))
Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 31.03.2006 15:23:
Андреей. Ну жисть такая. Наелся уже сладостных обещаний как инвесторов, так и собственного персонала. Старый стал. Циничный. Не верящий уже на слово никому. Пока сам не пощупаю. -))
И проекты которые мне приносят на анализ оочень часто ругаю и "рублю". правда те которые запускаются - они работают на 100%. Ну вот человек я такой. Сумлевающийся.
Подписавшемуся "Павел" на сообщение от 31.03.2006 13:36:
здесь все верно - правда слово СМИ лишнее. Я наблюдал уже столько случаев громкого начала инвестиций - которые схлопывались в ноль или существование на нулевом уровне. Пусть у людей получится. Правда если честно - меня пока терзают смутные сомненья..
Подписавшемуся "Куприянов Алексей" на сообщение от 31.03.2006 13:35:
Алексей. Согласен, математическое сравнение не совсем верно. Но речь о другом. Ваш тезка - шеф AdLife, профессионал в сфере СМИ. И уверен, что никто ему палки в колеса не вставляет. Также как и Вы профи в сфере Интернет-рекламы. Если "Картель" наймет такого спеца и даст ему реальные полномочия (!!!) и средства, то я готов буду купить акции МедиаКартеля)))
Подписавшемуся "старец" на сообщение от 31.03.2006 13:30:
Я бы ничего не писал, если бы не наблюдал похожую картину раз десять. Некий инвестор решает вложить деньги в СМИ. Даже большие деньги. И даже снимает просторный и дорогой офис, покупает красивые столы и компы, заказывает рекламу новому изданию. А через, через два, через три – отдачи нет. И редакция переезжает в крохотные комнаты в промышленной зоне, а то и просто распускается.
Если в случае с «Медиа Картелем» будет иначе – рад за них. Просто все симптомы повторения.
Подписавшемуся "Павел" на сообщение от 31.03.2006 13:05:
Павел, у каждого сегмента рынка есть свои информационные особенности. Напимер рынок рекламы СПб очень закрытый, основное время уходит на выявление информационных поводов, на небольшом питерском рынке их немного. Среди рекламистов нет культуры заниматься информационной поддержкой своего бизнеса (в общей массе).
В то время как в авто сегменте в недвижимости и т.д. существуют целые пресслужбы и отдельные специалисты и поводов значительно больше. Я бы не сравнивал усилия которые нужны на поддержание b2b инфомрационного проекта в узком сегменте с проектом b2c по более широкой тематике.
Подписавшемуся "Павел" на сообщение от 31.03.2006 13:05:
ну так там же есть инвееестор!!! -)))))))))) Правда вот вопрос - что будет когда начнут ждать возврата инвестиций. Хотя штуку журналасту платить не высшей пробы..ЭЭЭ. неразумно. (правда я накладные не считал)