Агентство
Специалистами Molinos была разработана общая стратегия продвижения, позволяющая охватить целевую аудиторию Mobile.su в местах ее наибольшего скопления, в поисковых системах и на крупнейших российских ресурсах, с изначальным таргетингом на Петербург и дальнейшим распространением по всему Рунету.
Начальным этапом кампании станут мероприятия по поисковой оптимизации, улучшению поисковых свойств сайта и выведению его на первые страницы русскоязычных поисковых систем. Продолжит кампанию медийная реклама на ведущих российских интернет-площадках, таких как Yandex, Rambler, Mail.ru, крупных российских порталах и баннерных системах, позволяющие обеспечить максимальный охват российской аудитории. Специально для этой кампании Molinos разработало оригинальные рекламоносители, соответствующие общей концепции продвижения бренда Mobile.su на медиаресурсах.
“Мы рассчитываем, что разработанная нами медиастратегия поможет достичь поставленных целей, максимально увеличить посещаемость портала и закрепить его позиции на рынке” – заметил генеральный директор рекламного агентства Molinos, Станислав Андреев.