Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Molinos
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Юридические услуги

      Юридическая фирма. Прайс-лист.

      lex-pravo.ru

    • Продажа квартир в москве

      Операции с недвижимостью. Возможность оставить заявку.

      monarch-realty.ru

  • Рекламная кампания для Mobile.su от Molinos (4/+0)

    24.03.2006 Новости компаний, Реклама и PR

    Агентство Molinos дало старт рекламной кампании для портала Mobile.su, – крупнейшего каталога по продаже новых и подержанных автомобилей в масштабах России. Mobile.su прост и удобен в обращении, на его страницах можно легко найти и выбрать новый или подержанный автомобиль, разместить объявление о продаже своего авто и почитать интересные статьи на автомобильную тематику. Портал предоставляет свои услуги как для физических, так и для юридических лиц, а у авто-дилеров есть возможность создания собственных страниц.

    Специалистами Molinos была разработана общая стратегия продвижения, позволяющая охватить целевую аудиторию Mobile.su в местах ее наибольшего скопления, в поисковых системах и на крупнейших российских ресурсах, с изначальным таргетингом на Петербург и дальнейшим распространением по всему Рунету.

    Начальным этапом кампании станут мероприятия по поисковой оптимизации, улучшению поисковых свойств сайта и выведению его на первые страницы русскоязычных поисковых систем. Продолжит кампанию медийная реклама на ведущих российских интернет-площадках, таких как Yandex, Rambler, Mail.ru, крупных российских порталах и баннерных системах, позволяющие обеспечить максимальный охват российской аудитории. Специально для этой кампании Molinos разработало оригинальные рекламоносители, соответствующие общей концепции продвижения бренда Mobile.su на медиаресурсах.

    “Мы рассчитываем, что разработанная нами медиастратегия поможет достичь поставленных целей, максимально увеличить посещаемость портала и закрепить его позиции на рынке” – заметил генеральный директор рекламного агентства Molinos, Станислав Андреев.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 4)

     

    12.05.2006 17:34 // Виктор Травин  

    поразила фраза "с изначальным таргетингом на Петербург и дальнейшим распространением по всему Рунету"
    очень хорошая шутка про Петербург! :)

    авто.ру подвинуть можно в том виде в каком сейчас авто.ру есть.
    однако если авто.ру сделает всего лишь одно маленькое действие - сразу станет практически невозможно

    ответить


    26.03.2006 03:17 // Юрий Роскошинский  [email protected]

    Всё возможно.
    Только не деньги решают всё.

    ответить


    24.03.2006 21:07 // -  

    Неее, товарищи. Лучше AUTO.RU уже никто ничего не сделает. Место в нише занято давно и прочно. Кто первый встал, того и тапочки.

    ответить


    24.03.2006 15:31 // sergejru  

    Хотелось бы пожелать удачи Молиносу на пути захватывания автомобильного рынка и низвержения Авто.ру, я уверен, у них все получится, особенно такими топорными маркетинговыми способами. Да и кто такие это Авто.ру, сделаем как не фик. Респект, сообщите когда Авто.ру падет под натиском клонов Мобайл

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (4/+0)
  • 27.11.2009 Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009» (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама