Компания
Рекламы, многократный призер конкурса "Золотой сайт" сделал сайт для себя. Сайт должен стать наглядным отражением жизни DataArt и помочь потенциальным сотрудникам и партнерам лучше понять компанию.
Необычность данной работы в том, что русскоязычный сайт не копирует англоязычный, а является самостоятельным веб - представительством DataArt в России, сохраняя узнаваемые стилистические элементы.
Такой подход связан с разными целевыми аудиториями. Англоязычный сайт компании продает услуги DataArt, русскоязычный сайт станет инструментом внутренних коммуникаций и поможет транслировать информацию о жизни компании во внешний мир.
Работы над сайтом делятся на два этапа. Первый этап завершился запуском сайта, второй этап только начинается и связан с анализом и последующей текстовой оптимизацией сайта. Сайт работает на Microsoft CMS и оптимизирован под поисковые системы.
"Англоязычный сайт DataArt стал эффективным маркетинговым инструментом, и мы научились не только поддерживать, но и инициировать с него продажи.
Теперь опыт нашей команды направлен на работу с DataArt.RU. Мы верим, что научим русскоязычный сайт успешно решать поставленные перед ним задачи", - комментирует Юлия Завилейская, Директор маркетинговых коммуникаций DataArt.