Информационный портал
К разработке структурной схемы были привлечены коммерческий директор Константин Киселев и менеджер Интернет-проектов Ольга Пукелова. Дизайн выполнила петербургский дизайнер Ольга Джосан.
Целью обновления были обновление дизайна, увеличение количества информационных блоков на главной странице и сохранение существующей рекламной сетки (договора в основном заключены на год) с созданием структуры главной страницы позволяющей добавлять новые рекламные позиции.
«Первая реакция наших постоянных читателей была одобрительной, но вместе с тем были и жалобы от ALTIMO и компаний Связьинвеста – увеличение рекламных позиций и умельчение шрифта, - говорит Константин Киселев, - шрифт в текстах статей мы увеличим, а от рекламы отказываться не станем – мы только уменьшили некоторые баннеры в размерах. Для тех, кто не выносит баннеры, есть трансляция новостей на Яндексе или Newsland (сервис для подписки на новости на КПК), кроме того, любой может воспользоваться нашей RSS-страницей или платным доступом, который мы введем в ближайший месяц, вместе с внедрением приема платежей через Assist – там не будет ни одного баннера».
Вместе с редизайном сайт был оптимизирован для просмотра на мониторах разрешением от 1024х768 и более (по статистике SpyLog – более 90% посетителей сайта используют такое разрешение) и для просмотра в Opera. «Я считаю, что со стоявшими перед нами задачами мы справились успешно», - заявил Константин Киселев.
Справка
Домен ComNews.ru был зарегистрирован в начале 1999 года, а в ноябре приобретен информационной компанией «Северо-Западная Медиа группа». Впоследствии, после приобретения доменом и Интернет-газетой всероссийской известности среди специалистов телекоммуникационной отрасли, компания была переименована в ComNews Group. Месячная аудитория сайта около 35 000 посетителей (3500 в рабочий день) и работает он под управлением DynaSite от компании RekSoft.