Интернет-агентство Traffic завершило работу над редизайном сайта пива Foster’s. Необходимость внести изменения возникла в связи со стартом принципиально новой концепции продвижения этого продукта, сообщает spbit.ru.
Интернет-агентство Traffic работало над редизайном сайта пива Foster’s около двух месяцев. В этом процессе принимали участие 4 человека. Необходимость сменить дизайн возникла в связи с изменением общей рекламной концепции Foster’s. «Это наша вторая большая работа для Foster’s, не считая небольших промо-сайтов, – говорит руководитель интернет-агентства Traffic Алексей Куприянов. – В этом году изменилась общая креативная концепция продвижения пива, и мы в соответствии с новым видением меняли весь сайт».
На сайте можно найти информацию о продукте, историю бренда, а также информацию о вечеринках и других акциях, устраиваемых Foster’s в рамках рекламных кампаний. Кроме того, в интернет-источнике есть полный перечень так называемых «законов Foster’s» – части имиджа бренда – как собственных, так и присланных потребителями.
PS
Беги не дотягивают до краёв по полтора см (1680*1050)
Законы читаются, но поотдельности, что не катит
там где их можно листать, перегружается вс страница - что тоже не катит
По сути: Когда выравниваете элементы анимации, надо не только последний кадр двигать. Поправьте, а то текст дергается "У тебя нет Аськи", "Сегодня играет твой клуб", "Она устроила тебе сцену"...
Если придираться, то:
песок похож на горчицу... лиф отбрасывает тень наверх, бутылка влево, а стенд вооЩЕ не отбрасывает тень... при всем при этом солнце находится во вполне определенном месте. (Даже если, судя по двойной тени, была подсветка чоТо не сходится)