Понедельник, 22 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Песок строительный цена
  • Поставка ЖБИ и инертных материалов. Автопарк компании.
  • stroypostavka.ru
  • Стоматология имплантация
  • Перечень услуг. Об услугах сети стоматологических клиник.
  • dentberg.ru

Важней всего погода в... (23/+0)

15.08.2006, Александр Отрощенко Сообщество

Питерский интернет всегда отличался "спокойным нравом". Поэтому даже о незначительных событиях порой говорят как о громких. А крупномасштабные акции могут восприниматься как скандал.

На этой неделе подтвердилась развернувшаяся борьба за аудиторию между двумя погодными ресурсами питерского Интернета. Привлечение всех возможных технологий: от seo, до офф-лайн маркетинга – лучшее подтверждение того, что борьба эта обещает быть интересной.

По одну сторону воображаемых баррикад портал SpbPogoda.ru, принадлежащий интернет-агентству Traffic. По другую – личный ресурс Андрея Латышева Pogoda.spb.ru. За первым, очевидно, финансовый ресурс, технологии и холодный расчет, за вторым – аудитория (пока, во всяком случае), время присутствия на рынке и личная привязанность владельца к своему «чаду».

Spbpogoda.ru взялся за перераспределение потоков аудитории основательно и, как говорится, с толком и расстановкой. Сайт профессионально оптимизирован для продвижения в поисковиках и неделю назад полностью сменил дизайн. А на днях проект объявил о начале рекламной акции под девизом «Хорошим людям – хорошее пиво!» Теперь каждый владелец ресурса с питерской аудиторией (участники, естественно, модерируются, так как иначе никакого пива не хватит), установивший у себя специальный информер от spbpogoda.ru может получить от организаторов акции ящик пива. Отдельные бонусы предназначены тому, кто поменяет чужой информер (например, от pogoda.spb.ru) на информер портала.

Проект Андрея Латышева тоже вроде бы не остается в стороне от активности участников рынка и старается адекватно реагировать. Есть попытки расширения перечня сервисов ресурса, проведения акций. Однако кустарность проекта вряд ли будет способствовать его дальнейшему развитию. Можно, конечно, поправить опечатки, можно копирайт «продлить» и вписать в подвал 1999-2006 (давно, кстати, пора бы это уже сделать). Но сути это не изменит: проект будет неизбежно терять аудиторию. Если, конечно, spbpogoda.ru продолжит в том же духе наращивать свое присутствие на рынке. А он продолжит, судя по заверениям и намерениям владельцев.

Учитывая специфику обоих порталов, практически гарантированно можно предположить скорую смену лидера в данном сегменте рынка. Пользователям ведь по большому-то счету все равно, где они получат информацию о завтрашнем дожде или граде. Пользователи пойдут туда, где удобней, где больше продуманных сервисов. Именно продуманных, а не сервисов вообще. Поэтому конечный продукт spbpogoda.ru выглядит уже сейчас предочительней. Профессиональней.

Вполне возможно, что потенциальные «покупатели», среди которых был и Traffic, резонно посчитали, что вывести собственный проект на этот рынок будет если и не значительно дешевле, то уж, по крайней мере, соизмеримо по тратам.


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 23)

 

21.08.2006 01:50 // Евген  

блин че то я добрый сегодня..
полез в топ.. ну короче pogodaspb.ru конечно в топе, но там врядли ктото докликает..
а до первых мест еще далековато, ибо там конкуренция резко усиливается..

ответить


21.08.2006 01:43 // Евген  [email protected]

ну насчет оптимизации выскажусь немного..
все бы ничего, но вот эти вот лажовые надписи неуловимым серым цветом и мелким шрифтом в верхних углах сайта...
сдается мне можно за это огрести ;)

ответить


19.08.2006 01:51 // Vladimir  

Ох, давно так не смеялся.
Трафик бедняги делали сайт Carlsberg'у по бартеру =))))
И теперь не знают куда пиво девать!

ответить


18.08.2006 15:38 // czerny_angel  [email protected]

Подписавшемуся "oalex" на сообщение от 18.08.2006 13:18:

а слова ниже - это, извините, просто бред ;-)

ответить


18.08.2006 15:36 // czerny_angel  [email protected]

Подписавшемуся "oalex" на сообщение от 18.08.2006 13:18:

а слова ниже - это, извините, просто бред ;-)

ответить


18.08.2006 13:18 // oalex  

Подписавшемуся "mr. l" на сообщение от 17.08.2006 22:05:
>вообще-то, автор ошибается. у сайта spbpogoda.ru очень мало шансов обогнать pogoda.spb.ru.
железный аргумент. И не поспорить тут. Никак...

Подписавшемуся "czerny_angel" на сообщение от 18.08.2006 11:07:
>Золотые слова, только к spbpogoda.ru никакого отношения не имеют
в следующем предложении ищите ;) - "они" там.

ответить


18.08.2006 11:07 // czerny_angel  [email protected]

"Пользователи пойдут туда, где удобней, где больше продуманных сервисов."
Золотые слова, только к spbpogoda.ru никакого отношения не имеют

ответить


18.08.2006 10:20 // -  

цвет мочи в слонечный день - неудачное решение.
+1
отвратительно выглядит

ответить


17.08.2006 22:05 // mr. l  

вообще-то, автор ошибается. у сайта spbpogoda.ru очень мало шансов обогнать pogoda.spb.ru.

по поводу технического преимущества и профессионализма. несколько забавно звучит. первая вещь, которую я захотел попробовать - "Прогноз погоды на Ваш E-mail". тут вообще без комментариев.

пользоваться объективно не удобно.
цвет мочи в слонечный день - неудачное решение.

ответить


17.08.2006 14:26 // коротыха  

А я пивка-то возьму, чтож не взять..

ответить


Страница 1-ая : 2  3  » 


Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 09.09.2008 Стартаперы и инвесторы нашли друг друга (2/+0)
  • 02.09.2008 И снова «Продвижение» (0/+0)
  • 08.05.2008 Итоги интернет-акции "Если ты помнишь" (0/+0)
  • 12.11.2007 Студия Артемия Лебедева на выставке HIT (5/+0)
  • 18.10.2007 Сайты под копирку (1/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама