В питерском интернете появилась "Поисковая система по одежде С-Петербурга Be-In".
Данный проект представляет собой электронный каталог одежды, созданный с учетом тенденций развития рунета и интернета в целом, пишет rwr.ru.
Главная недостаток продажи одежды в сети — вещь нельзя примерять, осмотреть, потрогать. Поэтому создатели портала
Таким образом, Поисковая система по одежде Be-In является оптимальным способом для магазинов Петербурга наиболее полно представить свои товары в интернете.
Создатели портала считают, что Be-In должен стать новым инструментом рекламы для магазинов города. Посетители Be-In — это люди, которые ищут одежду и собираются ее купить. То есть высокоэффективным будет не только размещение товара в каталоге, но также размещение баннерной рекламы на портале.
Для магазинов участие в каталоге платное - "за недорого". Это даст возможность сильно расширить базу одежды, считают создатели портала, что привлечет максимальное количество посетителей на сайт. На фоне имеющегося многообразия будут особо выделены магазины, размещающие товар по специальному тарифу. Подобная политика позволит максимально точно отражать ситуацию с одеждой в городе и одновременно создавать рекламную площадку с высоким таргетингом.