Компания WebMaster.Spb завершила работу над новым дизайном сайта сети детских магазинов «Лукоморье - все для детей». Задача нового сайта – поддержка рекламной кампании, проходящей в оффлайне, а также четкое соответствие дизайна основным составляющим элементам гайдлайна сети магазинов. Бодрый кот, катающийся на радуге, мирно пасущиеся овечки и цветной паровозик, знакомые взрослым и детям по рекламным материалам в метро и на улицах города, теперь поселились и в сети.
«Нам было интересно работать с компанией «Лукоморье», - комментирует генеральный директор компании WebMaster.Spb Андрей Рябых. – «Радует, что наши клиенты используют сайт для повышения эффективности своего бизнеса, как один из инструментов повышения продаж».
Сайт содержит новости, акции сети магазинов, где содержится информация о подарочных сертификатах и дисконтных картах, а также адреса магазинов с описанием.
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 11-го (всего: 21)
30.08.2006 15:47 // Рябых Андрей, WebMaster.SPb
Подписавшемуся "Teimer" на сообщение от 30.08.2006 14:46:
>> по поводу громкого заявления, что
>> "мы не занимаемся больше разработкой коропоративных сайтов!!!!!
Такого заявления не было. :)
Было заявление о том, что приоритетом в развитии компании являются интернет-магазины.
Но если к нам приходит интерестный заказчик - мы от него не откажемся. :)))
А как же по поводу громкого заявления, что "мы не занимаемся больше разработкой коропоративных сайтов!!!!!" АААА, нет!!! Теперь, мы занимаемся сайтами, которые используются "для повышения эффективности своего бизнеса, как один из инструментов повышения продаж". Да уж....