Суббота, 20 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Гардеробные
  • О компании, профиль. Поиск по различным критериям.
  • garderobnye.com

Исследование аудитории рекламной сети AdMedia (2/+0)

21.09.2006 Новости компаний, Статистика

Компания TNS Gallup Media провела исследование аудитории рекламной сети AdMedia, которая первая из подобных ей компаний в российской части Интернета решилась на такой шаг. Ознакомиться с результатами можно на сайте AdMedia.

«Необходимость подобного исследования назревала давно, - рассказывает генеральный директор AdMedia Сергей Журавлев, - современный рекламодатель стремится донести рекламное сообщение до качественной целевой аудитории для достижения максимально возможного ROI (Return On Investments - возврата инвестиций) и повышения эффективности рекламных показов. Поэтому, проведя это исследование и опубликовав результаты, мы надеемся, что AdMedia стала понятней и ближе рекламодателям».

Итоги исследования получились действительно интересными. В аудитории сети преобладают холостые работающие мужчины с высоким уровнем дохода и высшим образованием. Эти характеристики говорят об активном потребительском поведении. Так, треть аудитории AdMedia имеет автомобиль, причем больше половины из них - иномарку. Каждый десятый заявил, что его семья приобрела за последние полгода квартиру или дом, а каждый шестой - что он недавно посещал зарубежные страны. Посетители сайтов, входящих в систему AdMedia, активны и в проведении свободного времени: половина опрошенных регулярно посещает кинотеатры, рестораны; каждый третий часто проводит время в развлекательном центре или парке аттракционов; каждый четвертый – в ночном клубе и на концерте.

Не обошлось и без неожиданностей. В ходе исследования выяснилось, что самая обеспеченная аудитория у сайтов спортивной тематики. Впрочем, это не удивительно, ведь в последнее время все больше обеспеченных людей отдают предпочтение здоровому образу жизни.

Проанализировав результаты, специалисты AdMedia пришли к выводу, что, выбирая площадки для демонстрации рекламы, не стоит ограничиваться только близкими к необходимой тематике сайтами – имеет смысл увеличивать охват рекламной кампании, не теряя при этом эффективности показов. Например, исследование показало, что желающие приобрести в ближайшее время импортный автомобиль посещают не только страницы, посвященные этому виду передвижения. В AdMedia каждый пятый посетитель сайтов, входящих в категории «Автомобили», «Туризм», «Бизнес и финансы» думает о покупке иномарки.

Ольга Петрова, руководитель медиапроектов TNS Gallup Media Санкт-Петербург: «Сегодня на рынке присутствует единственная ценная валюта – информация. И побеждает тот, кто владеет ей в полном объеме. Нам очень приятно то, что компании, работающие в сети Интернет, начинают заботиться о своих клиентах. Становятся более понятными и открытыми, предоставляя им ценную для планирования информацию. Мы уверены, что результаты, полученные в ходе этого исследования, помогут AdMedia улучшить предлагаемый ими сервис, а рекламодателям увеличить эффективность рекламных кампаний».

AdMedia является одной из крупнейших коммерческих сетей Рунета, а теперь, по результатам проведенного исследования, она доказала, что обладает исключительно качественной аудиторией.


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 2)

 

09.10.2006 18:36 // Владлена  

Подписавшемуся "Catzilla" на сообщение от 21.09.2006 20:00:
Что именно вас так удивило?

ответить


21.09.2006 20:00 // Catzilla  

Аахренительное исследование.

И выводы поразительные. Кто бы мог подумать..

ответить



Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 11.07.2011 SeoExperts «съела собаку» (0/+0)
  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (9/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама