Основной целью отдельно выделенного направления является предоставление качественной информации и сервисов для пользователей Интернета. «Это, в свою очередь, позволяет нам предоставлять качественную аудиторию для наших рекламодателей», - говорит Алексей Куприянов, гендиректор Traffic. Онлайновое издательство объединяет информационные проекты, которые интернет-агентство запустило ранее – сайты Kinoafisha.spb.ru, Gorodovoy.spb.ru, AdLife.spb.ru, а также Киноафиша Москва (kinoafisha.msk.ru), MskPogoda.ru и SPbPogoda.ru. В дальнейшем планируется запуск еще нескольких новых информационных проектов федерального уровня.
Как рассказал Алексей Куприянов, нужды T Publishing будет обслуживать отдельная группа технических специалистов и дизайнеров. «Пока информационные проекты находились в структуре агентства, то приоритет работ по ним был значительно ниже, чем по проектам коммерческим, что сильно замедляло их развитие», - поясняет он.
Наряду с созданием и развитием собственных интернет-проектов новое издательство планирует покупать уже существующие информационные сайты и on-line сервисы. Такой путь, по мнению сотрудников компании, позволит значительно сократить временные издержки на развитие.
Кроме того, в издательстве T Publishing предлагают дополнительные услуги – в частности, консультирование традиционных СМИ по развитию их бизнеса в сети Интернет и консультации инвесторов по вложению денег в интернет-бизнес.
По мнению генерального директора Traffic, издательства в Сети – более перспективное направление, чем аналогичные оффлайновые структуры. «Как известно, ежегодно закрывается множество печатных изданий, которые не могут закрепиться на рынке и набрать достаточное для дальнейшего существования количество рекламодателей. С интернет-изданиями все гораздо проще – затраты на печать и распространение исключаются, а рекламные возможности онлайновых СМИ ничуть не ниже, чем у традиционных. Кроме того, доступ аудитории к онлайновому изданию не ограничен территориально», - говорит он.
По мнению Дениса Назарова, директора по маркетингу ИД SPN Publishing, аудитории онлайновых и оффлайновых СМИ пересекаются недостаточно сильно, поэтому в качестве конкурентов издательства, подобные новообразованному T Publishing, он не рассматривает. То, что традиционные СМИ не пользуются возможностями Интернета для собственного развития, он комментирует так: «В Интернете есть свои «монстры» - новостные ресурсы и, возможно, оффлайновым СМИ просто боязно приходить в неизвестное пространство – они ведь не понимают механику этого бизнеса. Также у них нет понимания того, что попытка развить интернет-направление может оказаться весьма успешной – тем более что с точки зрения инвестиционных вложений информационные интернет-проекты реализовывать гораздо проще».
Что же касается деятельности самого ИД SPN Publishing, до настоящего времени выпускающего лишь печатные издания («5 колесо», «Where», «Inflight Review», «Rolling Stone» и др.), то, по словам Дениса Назарова, в ближайшее время ситуация поменяется.
«Очевидно, что уже невозможно не обращать внимания на бурное развитие Интернета и на его возможности – там есть серьезная финансовая составляющая, серьезная аудитория, обороты – все, что нужно для успешного бизнеса. Поэтому мы и решили запустить онлайновый проект нашего Издательского дома», - говорит он.