В интернете появился оригинальный способ раскрутки сайтов.
Впереди планеты всей, как завелось, - Москва. Именно на сайте московской компании «Газон-Авангард» недавно появилась
флеш-заставка с «сюрпризом». При многократном кликанье на картинку появляется неоднозначное изображение.
Первой ласточкой стала
Киноафиша.spb.ru, когда в флеш-заставке появилась
вставка - парящий извращенец Дед Мороз. При 6 кликаниях дедуля, забывая о своем возрасте, лихо обнажает свои нехилые
достоинства.
Станет ли данный способ продвижения сайтов популярным?
Шутка? Видите ли мой корнет...В бизнесе щутки штука такая. Чреватая. Головной болью и потерями
А за глупость платить надо. Деньгами. Репутацией. До головы я думаю не дойдет конечно.
нет блин! Я должен прыгать от счастья и рекомендовать всем клиентам разместить рядом с членом свою рекламу.
Просто меру надо знать всем. В том числе и траффику "Лидер рынка! Оно мое - бараньи тестикулы".
Покажите мне ТАКОЕ например на промо! На Adwatch. Чувство меры и такта надо понимать траффику не присуще.
Действительно не смешно - а гаденько..-(
Причем cristmans eggs нормальные - почему бы и нет. Но юмор на уровне пубертантного периода - не смещно уже. Может мне - потому что старый уже
А если серьезно. Всем надо контроль государства над содержимым? Втч и над рекламой? Над картинками и словами?? Такими вещами чесслово приближаем