Поставки фармацевтических препаратов. Прогноз погоды по Украине.
telepark.ru
Интернет-агентство TRAFFIC завершило работу по созданию сайта компании OST
(17/+0)
19.02.2004
16 февраля была запущена новая версия сайт одной из крупнейших компьютерных компаний Санкт-Петербурга, компании OST (http://www.ost2000.ru).
Компания OST является Авторизированным поставщиком решений Intel, что нашло свое отражение и в легком современном дизайне сайта. Как и все работы агентства, на данном сайте установлена современная система управления контентом, позволяющая заказчику изменять любую текстовую и графическую информацию, вплоть до изменения структуры второго уровня и ниже. Так же на сайте реализован движок управления внутренней рекламой.
Сайт предназначен для работы с крупным корпоративными заказчиками, на которых ориентируется в своей работе компания.
Сайт весьма не плох - но, увы, все-таки откровенный клон. Клон, наверное, может быть даже лучше оригинала, но оригиналом все равно не будет...
А с Куприяновым согласен - если заказчик считает, что у него должно быть "хорошо", а в понятии заказчика хорошее это - то что есть у кого-то успешного - все равно будут с этого успешного копировать.
Господа, кроме рекомендаций брэндов, есть еще и пожелания самого заказчика, в даном конкретном случае компания OST хотела определенное цветовое решение, диктуемое ее парнерскими отношениями и соответсвенно определенную структуру и фору подачи материала.
Что касается, жестких требований Intela к своим партнерам - то их нет, в отличие от Audi или Volkswagen. Но в 95% случаях, по нашему опыту работы, интернет решение базируется на уже имеющемся графическом образе компании, а иногда предписывается и брэнд-буком. Поэтому чем крупнее заказчик тем меньше свободы в действиях у их подрядчиков, что на самом деле только усложняет работу.
Брэнд брендом, я понимаю, когда делается hp.ru с образа hp.com потому как представительство одной_и_той_же_компании. Но когда рисуется сайт другой фирмы, авляющейся дилером (всего лишь поставщиком!), коих по всей России-матушке сотни, если не тысячи - вот это уже плагиат.
Если продолжить мысль в данном ключе - все сайты можно делать одинаковыми лишь потому, что это сайт компании и расположен в интернете ...
Объективно -- отличный ресурс, за исключением некоторых лапов, например в глаза бросаются разделители верхнего меню, понятно, ято пытались закосить под типа микросхемы, но выглядит буд-то спьяну рисовали :-)))
Это не плагиат, а brandbook который Интел разрабатывает для своих авторизированных партнеров, там сильно не разгуляешься. Почуму Тема делал HP в России такой же как HP.com? Samsung, Lucent и т.д. Бандбук, он и есть брандбук там все это уже нарисовано, дело только в коллажах....