Инвестиции в интернет-проекты стала навязчиво-модной темой последнее время. Как сообщил директор "Газпром-Медиа" Николай Сенкевич, компания планирует либо приобрести существующие интернет-проекты, либо создавать новые. При этом руководствоваться она будет "исключительно соображениями бизнес-успеха", пишет Blotter.Ru.
По поводу принадлежащих медиахолдингу "Известий", Сенкевич отметил, что сейчас газета успешно пытается занять пустующую нишу между бизнес-изданиями и желтой прессой. "Несколько лет назад "Известия" теряли 10-30 тысяч читателей в полугодие. Сейчас реальный тираж постоянно растет", - утверждает он. Работу канала НТВ, который участники рынка в последнее время критикуют за "пожелтение" и маргинализацию аудитории, Сенкевич оценил как успешную, хотя и рискованную. По его мнению, информационная составляющая остается визитной карточкой канала, но при этом осуществляется концентрация мужского контента - пишет Lenta.ru Avto. По поводу покупки "Газпром-Медиа" газеты "Комсомольская правда", руководитель отметил, что пока "эта сделка еще не состоялась".