Четверг, 23 июня 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Мощение дорожек и площадок
  • Сведения о ценах. Строительный портал Уфы и РБ.
  • kampika.ru
  • Мебель для ванной
  • Каталог сантехнических товаров. Товары для ванной комнаты.
  • vanna-mebel.ru

Онлайновая реклама продолжает дорожать (0/+0)

25.12.2006 Статистика

Тенденция повышения цен на онлайновую рекламу очень раздражает рекламодателей, в то же время онлайновые издатели и инвесторы довольно потирают руки, пишет NY Times.

Причина роста цен заключается в том, что интернет-реклама сейчас становится модной. Ее эффективность уже доказана, так что теперь и мелкие, и крупные рекламодатели наращивают свое присутствие в Сети. Естественно, рынок подогревается. Растет конкуренция рекламодателей на крупных порталах и других рекламных площадках. Повышение спроса вызывает повышение цен.

Например, в некоторых разделах портала MSN.com за последние два года реклама подорожала в десять раз. По информации рекламных агентств, наибольший рост зафиксирован в популярных тематических категориях, таких как здравоохранение, автомобили, путешествия. Аналогичная ситуация наблюдается не только на MSN, но и на Yahoo, и на других порталах.

К сожалению, на рынке отсутствует общепризнанная отраслевая статистика по ценам, потому что многие площадки и рекламные агентства предпочитают скрывать эту информацию. Сложно сказать, как изменяются цены в среднем по рынку, но рост цен на популярных порталах виден невооруженным глазом.

По оценкам eMarketer, в этом году общий оборот интернет-рекламы вырос на 31% до $16,4 млрд. В Америке 6% всей рекламы сегодня размещается в онлайне. В следующем году онлайн-реклама должна вырасти еще на 19% до $19,5 млрд.

Интересно, что такой же бурный рост интернет-рекламы наблюдался в конце 90-х во время бума доткомов. Но эксперты подчеркивают, что тогда рост был обусловлен иррациональным спросом на волне венчурных инвестиций, а сейчас рекламодатели получают от интернет-рекламы реальный эффект, который можно измерить.

Одновременно с общим ростом, однако, в некоторых сегментах цены снижаются. Например, отмечается снижение цен на рекламное видео. Кроме того, эксперты отмечают некоторое снижение цен на небольших сайтах, аудитория которых нечетко выражена, то есть размыта по возрастным и социальным группам.

Поисковая реклама, которая составляет 42,5% всего рекламного рынка, дорожает не так быстро. По данным компании Fathom Online, за последний год средняя стоимость одного перехода по рекламной ссылке выросла с $1,44 до $1,48.

По мнению экспертов, в 2007 году рост цен продолжится. Опросы крупнейших рекламодателей показывают, что почти все они собираются в следующем году увеличить расходы на интернет-рекламу на 15–30%.


Источник:

www.habrahabr.ru


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 10.07.2009 Кризис вирусам не помеха (0/+0)
  • 10.07.2009 Трояны составляют 70% от всего вредоносного ПО (0/+0)
  • 10.07.2009 Снижение "спама" в почтовом трафике Рунета – "Лаборатория Касперского" (0/+0)
  • 07.07.2009 Россияне предпочитают магазинам веб-шоппинг (0/+0)
  • 03.07.2009 Питер погрузился в Интернет (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама