Суббота, 21 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Мебель из китая

    Доска объявлений. Статьи по теме.

    chinatrader.ru

Разработать сайт в "Молиносе" в марте будет дешевле (38/+0)

04.03.2004

Интернет-агентство

"Молинос"

объявляет о проведении весенней рекламной акции. Каждому клиенту, который обратится в агентство в марте и закажет разработку интернет-сайта, будет предоставлена скидка в размере 20%. Эта акция распространяется на все возможные варианты разработки сайтов, кроме "Специального предложения". По словам коммерческого директора "Молиноса" Станислава Андреева, эта акция направлена на привлечение дополнительных клиентов, а также является частью маркетингового исследования по изучению эластичности спроса на веб-услуги.


Источник:

ITNews


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 38)

 

30.03.2004 15:27 // -  

а никто и не говорил что это плохо ;)))

ответить


30.03.2004 14:32 // Андрей Стариков  [email protected]

>> нда..
>> а тем временем, сотрудники молиноса >> покупают себе квартиры, машины
>> делают ремонты и отдыхают на курортах...

хмм... а что в этом плохого?

ответить


23.03.2004 10:59 // -  

нда..
а тем временем, сотрудники молиноса покупают себе квартиры, машины
делают ремонты и отдыхают на курортах...

ответить


15.03.2004 16:51 // Ormik  

to Куприянов Алексей:
Спасибо за ссылку, но видно руки и впрямь не дошли.

to Дарвин:
Браво!!! Объективные критерии... У меня нет слов... Но за один из методов определения лидерства потянет. :)

ответить


14.03.2004 14:56 // Куприянов Алексей  

to Ormik
про ссылочку :)
теоретически это должно лежать здесь http://www.aclub.ru/page.php?id_page=7, но похоже руки еще не дошли у "Клуба рекламодателей". А я просто присутсвовоал 2 года назад на презентации результатов этого исследования, отсюда и данные :)

ответить


14.03.2004 13:05 // Ария Московского гостя  

Прошелся по обсуждениям на этом ресурсе, было очень интересно. Страшно забавная ситуация, прекрасно иллюстрирующая, как из отличной идеи можно сделать непонятно что..
Полное впечатление что большинство из тех, кто здесь что-то "обсуждает" (а это в большинстве своем одни и те же лица) не имеют никакого понятия о том, что такое обсуждение вообще, а уж о корректности и какай-то этике говрить вообще не приходится. Если прибавить к этому стойкий комплекс неполноценности у наиболее ярых графоманов, то обсуждение чего-либо этими "специалистами" становятся полным безобразием. Профи всегда остается профи, а тут сплошная зависть по поводу того, что у кого-то дела идут лучше.
Прямо детский сад - охаивание всего и вся, а за этим видно только одно, вопль комплексующего: "Я же такой хороший, такой отличный почему же этот заказчик настолько глуп, что выбрал не меня? Уж я бы это сделал..."
Может просто не заниматься ерундой, а попытаться ПОРАБОТАТЬ?

А владельцам этого, замечательного по идее, ресурса хочется сказать одно: дело вроде интересное и нужное, но не надо так опускатся. Если нет возможности модерировать эту, простите, писанину, просто сделайте это писательство невозможным.

ответить


14.03.2004 12:04 // Дарвин  

to Ormik

По поводу узнаваемости и лидерства торговой марки.

Посмотрите в рейтинг обсуждений.
Посмотрите в рубрике "Сделано в Питере" на количество и качество работ.

Самые активные: Молинос, Трафик, Веб-Мастер.

И все.

Все остальные очень далеко от них.

ответить


13.03.2004 18:14 // Aza  [email protected]

to Client

Демо скоро будет. В данный момент все силы брошены на другие проекты. Пишите на мыло - сброшу адрес работающей демки, сможете ее попробовать.

ответить


13.03.2004 17:37 // Ormik  [email protected]

to Куприянов Алексей
То есть степень узнаваемости торговой марки = лидерство. Да интересно, хотя и спорно. Кстати, Алексей, может скините ссылre на отсчет, если конечно это несложно и не противоречит принципам честной конкуренции.

ответить


13.03.2004 13:25 // Куприянов Алексей  

По поводу лидерства компаний на рынке:
Комкон ежегодно проводит исследование рекламного рынка СПб в рамках своего "Зеркала". Методология следующая, опрашивают директоров и менеджеров по еркламе на предмет, какие компании у них ассоциируются с тем или иным видом рекламной деятельности или просто со словом "реклама"

За прошлый год у меня данных нет к сожалению, а вот весной 2002 года, т.е. ровно два года назад лидером по интернет-услугам, по мнению клиентов, было агентство Иллан, которые к тому моменту сделали несколько сайтов и ушли с этого рынка совсем :)))

ответить


Страница 1-ая : 2  3  4  » 


Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


ITОбсуждения

ITРеклама