Разработать сайт в "Молиносе" в марте будет дешевле
(38/+0)
04.03.2004
Интернет-агентство
"Молинос"
объявляет о проведении весенней рекламной акции. Каждому клиенту, который обратится в агентство в марте и закажет разработку интернет-сайта, будет предоставлена скидка в размере 20%. Эта акция распространяется на все возможные варианты разработки сайтов, кроме "Специального предложения". По словам коммерческого директора "Молиноса" Станислава Андреева, эта акция направлена на привлечение дополнительных клиентов, а также является частью маркетингового исследования по изучению эластичности спроса на веб-услуги.
to Ormik
про ссылочку :)
теоретически это должно лежать здесь http://www.aclub.ru/page.php?id_page=7, но похоже руки еще не дошли у "Клуба рекламодателей". А я просто присутсвовоал 2 года назад на презентации результатов этого исследования, отсюда и данные :)
Прошелся по обсуждениям на этом ресурсе, было очень интересно. Страшно забавная ситуация, прекрасно иллюстрирующая, как из отличной идеи можно сделать непонятно что..
Полное впечатление что большинство из тех, кто здесь что-то "обсуждает" (а это в большинстве своем одни и те же лица) не имеют никакого понятия о том, что такое обсуждение вообще, а уж о корректности и какай-то этике говрить вообще не приходится. Если прибавить к этому стойкий комплекс неполноценности у наиболее ярых графоманов, то обсуждение чего-либо этими "специалистами" становятся полным безобразием. Профи всегда остается профи, а тут сплошная зависть по поводу того, что у кого-то дела идут лучше.
Прямо детский сад - охаивание всего и вся, а за этим видно только одно, вопль комплексующего: "Я же такой хороший, такой отличный почему же этот заказчик настолько глуп, что выбрал не меня? Уж я бы это сделал..."
Может просто не заниматься ерундой, а попытаться ПОРАБОТАТЬ?
А владельцам этого, замечательного по идее, ресурса хочется сказать одно: дело вроде интересное и нужное, но не надо так опускатся. Если нет возможности модерировать эту, простите, писанину, просто сделайте это писательство невозможным.
to Куприянов Алексей
То есть степень узнаваемости торговой марки = лидерство. Да интересно, хотя и спорно. Кстати, Алексей, может скините ссылre на отсчет, если конечно это несложно и не противоречит принципам честной конкуренции.
По поводу лидерства компаний на рынке:
Комкон ежегодно проводит исследование рекламного рынка СПб в рамках своего "Зеркала". Методология следующая, опрашивают директоров и менеджеров по еркламе на предмет, какие компании у них ассоциируются с тем или иным видом рекламной деятельности или просто со словом "реклама"
За прошлый год у меня данных нет к сожалению, а вот весной 2002 года, т.е. ровно два года назад лидером по интернет-услугам, по мнению клиентов, было агентство Иллан, которые к тому моменту сделали несколько сайтов и ушли с этого рынка совсем :)))