Северо-Западный Телеком — самый крупный оператор связи Санкт-Петербурга, который за последнее время выводит на рынок уже вторую услугу подключения к сети Интернет. Первой стал «Авангард», быстро догнавший своих конкурентов по услугам ADSL-подключения. Выход последнего бренда совпал с растущим спросом, который, как надеются специалисты
Шапка баннер с элементами flash-анимации, ссылками-слоганами - это краткий и наглядный перечень возможностей и одновременно дублирующая навигация по разделам. Структура информации и навигация обеспечивают пошаговое руководство процессом подключения с учетом территориального размещения клиентов. Система определения региона высветит пользователю номера модемных пулов его собственного региона, избавив от необходимости дозваниваться и получать информацию в службе клиентской поддержки компании.
При создании промо-сайта была использована идея четкой композиционной и идейной связи каждого компонента, который получает развитие в оформлении внутренних страниц. Рекламные текстовки в верхней части разделов подчеркивают преимущества услуги и являются краткими комментариями к информации.
Продуманы варианты развития, подготовлены баннеры, набор иконок, графики, которая может потребоваться под рекламные кампании и акции на сайте в будущем. Все разработки уже переданы в техническую службу компании-заказчика (на сегодняшний день сайт проходит там тестовый режим и открыт только регион Санкт-Петербург). Это не первая и не последняя работа студии для компании «Северо-Западного Телеком». В студии совсем недавно начата работа над CD-презентацией для «Авангарда» и уже планируются работы по подготовке нового промо-сайта к выводу следующего бренда компании на рынок».