Сеть гипермаркетов «Максидом» завершила первый этап
Цветовая гамма обновленного сайта выдержана в ставшем уже привычным за 9 лет стиле и полностью соответствует принятым в компании стандартам. Согласно корпоративной стратегии развития, «Максидом» не планирует полностью «уходить в интернет», однако, он-лайн сервисам уделяется особое внимание. Некоторые разделы были упразднены, в том числе и раздел «Каталог товаров». Вместо утратившего свою актуальность каталога появился раздел «Наши товары», в котором перечислены товарные группы, представленные в гипермаркетах «Максидом». Сейчас создаются разделы, анонсирующие специальные предложения на отдельные товары (рабочее название – «Миницены»), товары, особо рекомендованные специалистами («Максикачество»), а также специальный раздел, в который войдут только новинки. Таким образом, на сайте будет представлен максимум информации об ассортименте и самых новых поступлениях и покупатели, привыкшие пользоваться каталогом товаров он-лайн, снова получат эту возможность, но в более удобном и доступном формате. В дополнение к этому, работает круглосуточная телефонная справочная служба 324-5555, в которой можно получить полную информацию о гипермаркетах сети «Максидом», в том числе и об ассортименте.
Отдельное внимание на обновленном сайте будет уделено сезонным акциям сети гипермаркетов «Максидом». Для наилучшего информирования покупателей создается одноименный раздел.
Обновленный сайт в скором времени наполнится множеством информационных материалов и актуальных советов по строительству и ремонту. Причем, информационные статьи об использовании товаров, представленных в «Максидоме», готовят не только собственные специалисты, но и специально приглашенные для этого дизайнеры интерьеров и поставщики компании. Для соблюдения чистоты публикуемой информации создана внутренняя комиссия, проверяющая актуальность информации и соответствие ее действительности.
Уже реализована возможность он-лайн подписки на новости сети «Максидом». За первую неделю работы обновленного сайта этой возможностью воспользовались около 100 человек. Скоро на сайте можно будет оформить подписку и на печатный каталог товаров, распространяемый курьерской доставкой.
Особый раздел создается для держателей карт постоянного покупателя сети «Максидом». Постоянным покупателям будут предоставлены дополнительные он-лайн услуги, такие, как подписка на дополнительные информационные рассылки, изменение контактных данных держателя карты и многие-многие другие. Кроме полезных функций подготовлены и приятные сюрпризы.
Специальный раздел на обновленном сайте создается и для представителей СМИ. В нем будут размещены пресс-релизы, биографии и фотографии руководителей, медиа-кит и другая полезная информация.
Подрядчиком для проведения работ было выбрано интернет-агентство
А для тех, кого действительно заинтересовали изменения, затрагивающие веб-сайт сети гипермаркетов Максидом, на одноименном сайте расположена форма опроса