Каталог участников. Каталоги предприятий, товаров и услуг, персоналий.
kadotex.ru
Сдам сайт в аренду!!! Дорого!!!
(45/+0)
01.02.2007
После большой дискуссии о путях развития AdLife , Алексей Куприянов сделал уникальное предложением всем кто "знает как это делать правильно":
"Я готов попробовать самым рьяным радетелям за ИНОЙ сайт cдать в аренду функции издателя :)
У вас появится УНИКАЛЬНАЯ возможность развивать проект, как Вы считаете нужным!
Минимальный срок 3 месяца. На этот срок Вы оплачиваете весь бюджет проекта (можно его не переселять, стоимость рабочего места войдет в бюджет, в него же мы заложи небольшую компенсацию редакции за стресс связанный со сменной правящей партии) + чисто символически 50 000 рублей нам за аренду проекта.
За указанную сумму может быть и сдаст. Проект, я так думаю, убыточный. Почему бы его не окупить и еще 50 тонн в месяц класть в карман. Вот только лохов не нашлось.
Несмотря на наши, гм.. сложные, отношения с г-ном Куприяновым, нравится мне его чувство юмора.
Естественно, никому он adlife в аренду не сдаст, уверен что и цели такой не было. А тонкий цинизм вроде "что-то сильно много сильно умных... знаете как лучше - давайте, в чем же дело" хорошая насмешка над сообществом, про которое смело можно сказать "кто может - делает, кто не умеет - учит". А самое забавное - что почти все восприняли эту насмешку в серьез.
всем кто "знает как это делать правильно"(c)
сами таких сайтов настрогают, если это было бы очень выгодно
не оскорбляю ни в коем случае Адлайф, просто это не продажный продукт, а так, для души...
Сайт Adlife за долю рекламных доходах готов взять в аутсорсинг. Но хочется увидеть цифры - реальные доходы от рекламы и т.п.
А от IT News - 50% от 0 = 0. Тут только фиксированный платеж.
И главное: зачем владельцу сайта сдавать его в аренду? Если проект доходный, то лучше его самому развивать. Кроме того, кроме стресса для журналистов смена правящей партии грозит полным развалом проекта. За 3 месяца можно поменять аудиторию, а что потом? Пользователи не восстанавлюются J))