Четверг, 23 июня 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Кельник Студиос
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Исследование: что дает Интернет компаниям (44/+0)

    27.02.2007

    В ЛенЭкспо прошел один из крупнейших телекоммуникационных форумов России — "НОРВЕКОМ – 2007". Долгие годы выставка служила отличным инструментом измерения отраслевой активности и прогнозов развития рынка на годы вперед. Где, если не на Норвекоме, можно было увидеть собранные воедино новинки и достижения технологий дня сегодняшнего? По уже сложившейся традиции от выставки такого уровня ждали не только красочных шоу, но интересных дискуссий, новых эффективных проектов и контрактов.

    В этом году «Норвеком» встретил непривычной пустотой, стандартным набором экспозиций и вялыми шоу-программами. И в то время как организаторы мероприятия выражали оптимизм по поводу ее дальнейшего развития, участники-стендисты отвечали на вопросы специалистов отдела маркетинга «Кельник студиос» и газеты Itnews.Spb.Ru о перспективах существования выставки вообще.

    Не изжил ли себя «Норвеком» как форум, все больше становясь похожим на конкурс BTL-акций?

    Итак, результаты

    Прежде всего, хочется поблагодарить участников опроса. Респондентами стали руководители среднего звена компаний-участниц, технические консультанты и менеджеры по сервисной поддержке и продажам, специалисты и гости из регионов.  Общее число опрошенных – 103 человека.

    Малочисленность фокус-группы вполне окупалась тем фактом, что отвечали на вопросы только профессионалы, для которых выставка – работа. Уверены, что результаты заинтересуют не только организаторов выставки, но и специалистов отделов рекламы, которые утверждают рекламные бюджеты.

    В вопросе о существовании выставки мнения разделились, подняв целый спектр проблем, связь между которыми очевидна.

    • 73 % Выставка как маркетинговый инструмент и канал продвижения компании/бренда себя изживает. Одна из причин такого положения – растущие возможности и расширение аудитории Интернет.
    • 5 %  Телекоммуникационный рынок Северо-запада поделен, и для новых участников позиционировать себя на выставке – дорогое и не окупаемое удовольствие.
    • 7 %  «Норвеком» растащили по регионам. О чем свидетельствует растущее значение региональных отраслевых выставок аналогичной тематики.
    • 12 %  «Бездарная» маркетинговая политика организаторов. (Сама выставка как «продукт» выставочного бизнеса нуждается в грамотном продвижении.) Как смежный вариант ответа упоминался «Инфоком», набирающий обороты и оттягивающий на себя внимание участников «Норвекома».
    • 3 %  Выставка не умирает, а мутирует, приспосабливаясь к условиям рынка и потребностям своих потребителей. Возможно, ее суть будет меняться и дальше в сторону зрелищных BTL-шоу.

    Справедливости ради стоит упомянуть и тех, кто проголосовал «против». То есть, «все ОК, выставка удалась!» Их набралось меньше одного процента респондентов. В основном это юные специалисты компаний, только вчера доросших до уровня «Норвекома».

    А вообще цифры говорят сами за себя и вряд ли относятся только к конкретной выставке. Если взять для сравнения динамику развития выставок за последние годы (отрасль, территориальное размещение, количество участников, контактов и затраченных средств), то окажется, что соотношение цена-результат все реже имеет положительное значение.

    Почему перестал работать принцип «лучше один раз увидеть», бывший некогда краеугольным камнем выставочной политики компаний? Ведь на выставку – все лучшее! Образцы продукции и оборудования, красочные глянцевые каталоги, скидки, футболки, шарики, мешочки, ручки!..

    За ними и подтягивается на выставку аудитория, которую стендисты корректно называют «нецелевой». В то время как целевая, для которой время – действительно деньги, может посмотреть, все что нужно, просто нажав кнопочку «POWER».

    Еще немного данных

    Присутствие в сети Интернет

    • 95 %  компаний имеет сайт
    • 5 % компаний собираются сделать сайт в ближайшем будущем или он уже в процессе разработки.*

    * Следует учитывать, что телекоммуникации – впереди планеты всей, а потому данные для аграрного сектора, естественно, совершенно иные. А вот показатели в ТЭК уже не отличаются.

    Использование рекламных возможностей Интернет **

    • 29 % - довольствуются сайтом только для информационной поддержки клиентов;
    • 77 % - активно продвигают свой бизнес в сети, используя рекламные возможности Интернет:
    • баннерную рекламу – 36 %,
    • контекстную рекламу – 32 %,
    • акции – 41 %,  
    • услуги оптимизаторов – 27 %

    Сервисные услуги для клиентов в сети

    • почтовые рассылки обновлений – 64 %
    • on-line консультации – 50 %
    • продажи через сайт – 23 %
    • оn-line заказ продукции услуг – 41 %
    • калькуляция услуг/баланс – 23 %
    • оплата через интернет – 14 %
    • изучение спроса – 27 %

    ** Респонденты имели возможность выбора более одной позиции из предложенных ответов.

    PS. 82% опрошенных уверены, что под влиянием Интернет в их компаниях активно развиваются новые услуги. И происходит это именно благодаря возможности «отследить» результат и точно подсчитать эффективность вложений.

    Тимошенко Елена,
    PR-директор «Кельник студиос».

    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 44)

     

    09.03.2007 16:18 // DP_Марина  

    <95 % компаний имеет сайт> я так понимаю, речь идет о секторе телекоммуникаций? в таком случае очень близко, если не все 99.9%
    для подобного опроса погрешность в 5% вполне допустима

    ответить


    03.03.2007 22:19 // -  

    Подписавшемуся "dm" на сообщение от 03.03.2007 20:40:

    ты умнее его. это парня здорово бесит:)).

    ответить


    03.03.2007 20:40 // dm  

    Подписавшемуся "прохожий" на сообщение от 02.03.2007 21:03:

    Зайко, чем я-то немил?

    ответить


    03.03.2007 00:07 // штатный аноним  

    Подписавшемуся "Алексей Новиков" на сообщение от 02.03.2007 22:42:
    Волекс, вы еще и там Sрёте?

    ответить


    02.03.2007 22:42 // Алексей Новиков  [email protected]

    Подписавшемуся "прохожий" на сообщение от 02.03.2007 21:03:
    Вы штатный аноним из Волекса? Тогда понимаю. Соболезнования.

    Какую именно статью и почему вы посчитали безграмотной, хотелось бы знать. Впрочем, скорее всего это просто риторический прием: не можешь возразить с аргументами, кинь каку.

    ответить


    02.03.2007 21:44 // -  

    Подписавшемуся "-" на сообщение от 02.03.2007 20:26:

    Погодите, мущина. Здесь вам не приемный покой, чтобы выслушивать хрень про 95% с умным видом. О наездах речи не было, потому что максимум на что тянет подобное заявление, это на "прошу огонь на себя". Но заметьте, Келник никто в дым не разносит, их техзадания и просто дивные презентации не вешает, и даже не отождествляет высказывание уважаемой дамы с компанией. Дама имеет неосторожность валить собственную контору, и в таком контексте хотелось лишь поинтересоваться, а ей-то это накой?

    Возвращаясь к опубликованной писанине, хотелось бы уточнить, что именно дама с тремя высшими образованиями имела в виду? Собственно, ее отношения с компанией меня меньше всего интересуют. Я периодически вижу их тележки, они мне просто поднимают настроение. И не более того. Для меня там интереного нет ничего. А вот доклад заинтересовал.

    ответить


    02.03.2007 21:03 // прохожий  

    пожалуй, поддержу предыдущего оратора, развели тут гумно..
    имел бы соответствующие права и возможности, давно бы закрыл доступ к размещению комментариев DM и Алексею Новикову (который, кстати, давно себя дискредитировал безграмотными статьями на различных ресурсах) ибо замалозили глаза своими "афтаритетными" мнениями на всех топиках

    ответить


    02.03.2007 20:26 // -  

    Подписавшемуся "-" на сообщение от 02.03.2007 18:58:
    (вопрос уместности… ^)
    ... когда задан нецензурный (по смыслу используемых выражений/наездов) формат общения, то об официальных ответах речи быть не может.
    Так что вы тут кидались «шапками» не в PR-директора студии, а просто в частное лицо, незнакомого вам автора и женщину.

    ответить


    02.03.2007 18:58 // -  

    Ну вооооот :( С нами не хотят играть в наши любимые говнотерки :((( А ведь это так весело!

    Кельник - унылое гомно!

    ответить


    02.03.2007 17:51 // et  

    Подписавшемуся "dm" на сообщение от 02.03.2007 16:01:
    Спасибо :)

    ответить


    Страница 1-ая : 2  3  4  5  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения

    ITРеклама