Интернет-агентство "TomStudio" представляет интернет-магазин "ЦиFры" в новом свете. То есть в редизайне.
Официального пресс-релиза не было. Поэтому будем кратки.
Смотрите сами.
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 1-го (всего: 197)
24.09.2008 16:25 // Шел мимо...
И наткнулся. Много буковок но осилил.
Мдя... Всего полтора года назад во всей красе открылась вся суть питерского бизнеса как такового: понты... Да, кроме понтов нет ничего. Одни с умным видом понтуются юзабилити своим, как дура с писаной торбой. Другие, как мега умные заказчики - знают как вести бизнесь...
Убогость и тех и других в этой ветке представлена в полном спектре хроматического круга. От белого - полног8о идиотизма и непонимания элементарных вещей в аспекте ведения торговых дел, до истинного черного - махровой лжи.
Стоит почитать, дабы получить исчерпывающее представление о торговцах и студийцах. Ни те ни другие ничерта не смыслят в тех делах, которыми сами же и занимаются.
Вся аргументация сводится к переходу на личности по принципу: сам дурак. Это добротная иллюстрация к тому уровню дерьма, которым пичкают эти всякие траффики, томстуждии и прочие молиносы. Ну и становится понятно, куда деваются сетевые магазины, а на их месте появляются новые.
Да, господа, мы все, как пел Егор: в глубокой жопе... А все потому, что ничего не изменилось, если только не стало хуже...
Подписавшемуся "Алексей Новиков" на сообщение от 22.03.2007 10:52:
>> Это четвертый компонент той самой usability — субъективное удовлетворение.
Да, согласен, но о качестве интерфейса можно говорить отталкиваясь от кол-ва пользователей и их удовлетворении (В. Головач очень тонко это подметил). По моим данным кол-во субъективно удовлетворенных от Кея больше.
>> Я так же хотел задать Вам несколько вопросов
Алексей, рад видеть в Вашем лице заинтересованого человека. С удовольствием отвечу на вопросы и, если Вам интересно, обсужу предпологаемые изменения. У меня так же есть несколько встречных к Вам вопрос.
>> Озоновцы крайне скудно делились своей статистикой.
На семинаре "Эл. коммерция 2006" я убедился, что ни одна фирма не готова открывать данную информацию, ни публично, ни приватно. Тем более статистика Озона не подходит многим инет-ларькам, типа нашего. Другой уровень вложений и т.д.
Подписавшемуся "Гусинский Илья" на сообщение от 22.03.2007 10:44:
Согласен, давайте забудем о том семинаре. Поскольку он является родоначальником фразы «лучший юзабилист» (сам себя я так никогда не называл), я принял это на свой счет.
Быть может, насчет сайта Кея я неправ, но лично мне он менее удобен. Это четвертый компонент той самой usability — субъективное удовлетворение.
Я очень хотел спросить Вас о данных магазина 320 (видел списки зарегистрированных), но Вы ушли до моего выступления. Я так же хотел задать Вам несколько вопросов, как человеку, который занимается этим магазином на практике и имеет возможность оценить эффекты различных изменений на примере российского магазина.
Те цифры и эффекты, которые есть сейчас в моей базе знаний, все основаны на американских данных, несколько статей европейских. Озоновцы крайне скудно делились своей статистикой.