Четверг, 23 июня 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • TRAFFIC
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Промышленные колеса
    • Статьи, интервью. Складское и упаковочное оборудование.
    • kolesa.ru-ph.ru
  • TRAFFIC помогает Carlsberg собрать друзей в Сети (4/+0)

    04.04.2007

    Интернет-агентство TRAFFIC запустило промо-сайт для федеральной рекламной кампании брэнда Carlsberg, проходящей под слоганом «Собирай друзей! Летим в Монако!»

    Как пояснили AdLife.spb.ru в интернет-агентстве, основные цели сайта – это рассказать об акции, помочь потенциальным участникам разобраться в ее условиях, а также проинформировать о призах. Помимо этого, разработчики создали на сайте раздел «Игры», в котором каждый посетитель, пройдя стандартную регистрацию, сможет сыграть в «Фузбол», или в «Штрафной удар».

    По словам Алексея Куприянова, гендиректора агентства TRAFFIC, при создании подобных промо-сайтов перед разработчиками всегда стоит  непростая задача - средствами Интернета максимально развить основную идею, заложенную заказчиком в национальную рекламную кампанию. «Отдельные ограничения накладывает и закон «О рекламе», но тем интересней работать с такими проектами», - говорит он.

    Сотрудничество интернет-агентства TRAFFIC с компанией Baltic Beverages Holding, которой принадлежит брэнд Carlsberg в России, длится не первый год. Предыдущая версия сайта, созданного для ТМ Carlsberg в прошлом году, стала финалистом и победителем нескольких фестивалей рекламы, проходящих в нашей стране.

    Среди работ, выполненных агентством для  Baltic Beverages Holding за 2006 год – промо-сайты Gin Sinebrychoff «Спешите отдохнуть не спеша!», «Двигай на ВечеGREENку», «Tuborg GreenFest»  (ТМ Tuborg Green), «Собери Россию!» (ТМ Балтика №3) и др.

    В общей сложности за 2006 год агентством было создано более 10 промо-сайтов для информирования о маркетинговых акциях таких компаний, как «Пивоваренный завод Балтика», «Скай Линк», «МегаФон Северо-Запад», «Инвестиционный банк Кит Финанс».


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 4)

     

    10.04.2007 19:48 // -  

    19:48 // -
    т.е. наоборот

    ответить


    10.04.2007 19:48 // -  

    http://www.carlsberg.ru/2007/game.php
    штрафноИ а не штрафноЙ, наверное, имелось в виду

    ответить


    05.04.2007 17:13 // бк  

    Хорошо. Есть пара дизайнерских багов.

    1. Прожектора светят явно не туда.
    2. Это ли есть лучшие места?
    3. Луна все же круглая, и не может просвечивать зведы:), хоть и подсвечена солцем с одной стороны.
    4. Шарфик нарисован очень неаккуратно.
    5. Бутылка с банкой висят и нет рефлексов.
    6. вырубленая как на камне надпись под распахивающейся этикеткой

    На внутрянке
    1. не порадовали провода на крыльях
    2. береговая линия слева
    3. "четырех" друзей
    4. шарфики опять

    Дальше не осилил.


    Порадовали:
    1. самолетик (учите уроки - молодцы!)
    2. пустой стадион (но кто-то же все-таки пнул мяч?!)

    В общем, работа хорошая, но в целом достижимая, что для трафика само по себе есть минус.
    Но вы, ребята, реально лучшие. Согласен.

    ответить


    05.04.2007 13:07 // mike  

    молодцы короче!

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения

    ITРеклама