Статьи о выборе и использовании бытовой техники. Возможность онлайн-заказа.
transferfaktor.ru
Купить готовую фирму в Москва
Оформление лицензий. Образцы документов.
urbizness.ru
Игры для мальчиков
Библиотека педагогической и др. Игровые новости и форум.
rpginfo.ru
Новые вакансии на Vakant.ru
(38/+0)
10.04.2007
Portal Design Group завершил работу по созданию сервера Vakant.ru, который представляет собой инновационный портал для поиска вакансий, резюме и новых мест работы в Санкт-Петербурге, Москве и по всей России.
Вакант.ру - уникальный самый совершенный в Рунете сервис поиска работы, который делает действия по подбору персонала и добавлению вакансий удобными, а нахождение потенциальными соискателями этих вакансий легкими.
Основные особенности и отличия сервиса Вакант.ру:
После прохождения процесса быстрой регистрации на сайте и указания данных о себе, в дальнейшем значительно упрощается процесс поиска вакансий и работы и резюме, добавление резюме и размещение вакансии путем автоматической подстановки введенных в профиле данных (география, контактное лицо, для резюме - возраст).
Внутренняя почта Vakant.ru, позволяющая быстро через сайт уточнить вопросы по вакансиям или резюме, завязать диалог, не прибегая к стандартному E-mail.
Возможность сохранять наиболее интересные вакансии и резюме в собственный архив одним кликом мыши, чтобы в любое время быстро к ним вернуться.
Сайт имеет самую точную из ВСЕХ серверов работы в Рунете географическую базу, состоящую из 84 субъектов РФ и самым точным указанием их районов и городов. Всего более 35 000 объектов, основная часть которых относится к регионам: работа в Москве, Московской области, работа, вакансии и резюме в Санкт-Петербурге, Ленинградской области.
Одна из самых подробных и разветвленных баз данных отраслей работы, сфер деятельности, конкретных профессий и должностей с легкостью их добавления или изменения (более 1,5 тысяч конкретных профессий для выбора).
Подписка на вакансии и резюме по интересующим Вас параметрам: местоположению, роду деятельности, профессии, заработной плате.
Легкий дизайн и простой интерфейс с активным использованием Ajax позволит сделать работу с ресурсом удобным и эффективным. Системы тегов на главных страницах позволят понять самые востребованные специальности и профессии, а также наиболее активные регионы.
Просим учесть, что для получения всех этих преимуществ, после простой и бесплатной (для публикации небольшого числа объявлений) регистрации, необходимо подтвердить указанный e-mail, в противном случае аккаунт автоматически удаляется.
С 20х чисел апреля ожидается продвижение портала в Интернете. Сервис разрабатывался в течение 2 месяцев специалистами PDG и является собственной разработкой компании. Напомним, что в конце марта компания завершила разработку для журнала Мобильные новости, который уже через 2 недели после своего открытия посещает более 2000 человек в день, просматривающих 60 000 страниц еженедельно.
Василюк Лидия Петровна
Дата рождения 27 мая 1967 г.
Адрес, телефон 141432 г.Черноголовка ул.Центральная д.18 кв.253
Тел. (8903) 793-51-63 2-20-88
Семейное положение Замужем
Образование
1984-1987гг. Московский механико-технологический техникум текстильной промышленности, бухгалтерский учет. Специальность: бухгалтер
2002-2007гг. Современная Гуманитарная Академия, экономический факультет. Специальность: экономист
Опыт работы
10.1987 г-12.1989. – Экспериментальный завод научного приборостроения АН СССР, бухгалтер
Функции:
- ведение бухгалтерской отчетности материально-технической обеспечения;
10.1989 г-12.1992. – Экспериментальный завод научного приборостроения АН СССР, старший кладовщик
Функции:
- следить за состоянием складских помещений, оборудования, механизмов.
- Обеспечение контроля ведения учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством и нормами и правилами, действующими на данном предприятии.
-02.1997г-02.2000г Муниципальное учреждение санаторного типа школа-интернат «Веста» бухгалтер-кассир ( Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, оформление в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц).
-07.2000г-03.2003г ЗАО ОСТ-АКВА кладовщик вспомогательного склада ( обеспечение контроля ведения учета складских операций).
-03.2003г-07.2006г ИП Корепин В.А. на должность товароведа
-07.2006г-03.2011г ООО «Сфера» на должность товароведа
Функции:
- Осуществляет контроль за поступлением товаров.
- Принимает участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков.
- Контролирует наличие товаров на складе.
- Осуществляет связь с поставщиками и потребителями и оформляет документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
- Ведет оперативный учет поступления и реализации товаров.
- Участие в проведении инвентаризаций.
Дополнительная информация
Технические навыки MS Windows 2000, Word, Excel,
Офисное оборудование (факс, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернет, электронная почта
Возможные командировки
Физическая подготовка Занимаюсь спортом . Не курю.
Личные качества Коммуникабельность, целеустремленность, обучаемость, умение работать в команде, стреcоустойчивая, инициативная.
Единая городская служба по аренде недвижимости Питер Консалтинг проводит дополнительный набор на должность Агент по аренде недвижимости
Все знают‚ что с операциями на рынке недвижимости связана высокая оплата труда‚ но получают её только профессионалы!
Мы имеем наработанные технологии и схемы ведения сделок с недвижимостью‚ всё что от вас требуется это следовать инструкции.
Приоритет при отборе кандидатов идёт на соискателей готовых развиваться вместе с компанией.
Нас интересует - нацеленность на результат‚ профессиональный рост и стремление иметь высокий доход.
Условия работы:
•месячный план15000р(50%/50%),за все последующие сделки АГЕНТ ПОЛУЧАЕТ 80%
• ОПЛАТА В ДЕНЬ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ.
• оплата %+бонусы
• гибкий график работы
• перспектива карьерного роста
• рекламная и юридическая поддержка
• проведение переговоров с клиентами
• заключения договоров
• предоставление клиентов , безлимитного телефона, общегородской квартирной базы
•молодой и дружный коллектив
Требования к кандидатам :
• Мы приглашаем как профессионалов (агентов), так и новичков (стажеров).-обучение под руководством опытного менеджера
• от 20 лет
• аккуратный внешний вид
• ответственность
• коммуникабельность
• грамотная речь
8911-963-27-06
Единая городская служба по аренде недвижимости Питер Консалтинг проводит дополнительный набор на должность Агент по аренде недвижимости
Все знают‚ что с операциями на рынке недвижимости связана высокая оплата труда‚ но получают её только профессионалы!
Мы имеем наработанные технологии и схемы ведения сделок с недвижимостью‚ всё что от вас требуется это следовать инструкции.
Приоритет при отборе кандидатов идёт на соискателей готовых развиваться вместе с компанией.
Нас интересует - нацеленность на результат‚ профессиональный рост и стремление иметь высокий доход.
Условия работы:
•месячный план15000р(50%/50%),за все последующие сделки АГЕНТ ПОЛУЧАЕТ 80%
• ОПЛАТА В ДЕНЬ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ.
• оплата %+бонусы
• гибкий график работы
• перспектива карьерного роста
• рекламная и юридическая поддержка
• проведение переговоров с клиентами
• заключения договоров
• предоставление клиентов , безлимитного телефона, общегородской квартирной базы
•молодой и дружный коллектив
Требования к кандидатам :
• Мы приглашаем как профессионалов (агентов), так и новичков (стажеров).-обучение под руководством опытного менеджера
• от 20 лет
• аккуратный внешний вид
• ответственность
• коммуникабельность
• грамотная речь
Вакансия: менеджер по продажам
Возраст: от 28 до 58 лет
Образование: Высшее, среднее специальное
Заработная плата: 35000-75000 руб.
Пол: Не имеет значения
Условие найма: Работа в офисе
Постоянная работа
График работы: Полный день
Регион: Москва
Требования: Умение принимать самостоятельные решения, навыки организационной работы, креативность, умение работать в команде,
мобильность, стрессоустойчивость, бесконфликтность. Cтратегическое мышление, менеджерские навыки, харизма.
Наличие загранпаспорта.
Обязанности: Адаптация и мотивация сотрудников, текущее и перспективное планирование, анализ деятельности работы подразделений,
помощь руководителю в формирование коммерческой организации, контроль и координирование деятельности сотрудников,
работа с документацией, ведение отчетности, решение административных и организационных вопросов.
Условия: Работа в офисе 5 дней в неделю. Трудоустройство по результатам личного собеседования.
Запись на собеседование по телефону.
Контактное лицо: Александр Владимирович
Телефон: 8-926-881-22-84
E-mail: [email protected]
Вакансия: Начальник отдела / руководитель направления
Заработная плата: от 75000 до 150000 рублей
Требования:
Обучаемость, высокий уровень ответственности, порядочности и самоконтроля,
системность мышления, коммуникабельность, активная жизненная позиция, развитый кругозор, доброжелательность, оптимизм, наличие здоровых амбиций,
лидерские качества, нестандартный, творческий подход к решению поставленных задач,
умение ставить четкие цели и проявлять настойчивость по их достижению, желание
и умение работать и хорошо зарабатывать.
Обязанности:
Умение работать в команде и самостоятельно.
Опыт в административном управлении коллективом от 5 человек. Умение мотивировать людей на достижение результата, высокие навыки
делового общения и ведения успешных переговоров на разных уровнях, способность принимать
оперативные решения в меняющейся обстановке. Формирование кадровой политики и определение
ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия. Пунктуальность,
ответственность,креативность,мобильность.
Условия:
*График работы: Полный рабочий день.
* Занятость: Полная
Дополнительно:
Контактное лицо: Александр Владимирович.
Телефон: 8(926)881-22-84
E-m: [email protected]
Производству трбуется: сборщики фасадов.
Требования : умение читать чертежи
Возраст: 22-35 лет
Качества: пуктуальность, работа в колликтиве, внимательность.
тел. 89523682853