Четверг, 23 июня 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • ЮМИ Студия
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Бесплатно обьявление
    • Подписка на новости сервера. Электронная версия.
    • torgon.ru
    • Кованый забор
    • Почтовые индексы и др. Продажа и установка стальных дверей.
    • patina.pro
  • В  марте  проведен  первый  этап  сравнительного  исследования ведущих cms-систем российского рынка. (11/+0)

    16.04.2007 Новости компаний

    Тестирование  проведено  специалистами  портала  CMS  List  по  заказу компании   «Юмисофт».   Особенность   этих   исследований  гарантирует соблюдение методологии и измеряемость результатов:

    Первая  серия  рассматривает  юзабилити  систем  при  выполнении самых стандартных действий редактора сайта по добавлению новой страницы.

    Тестирование  адресовано потенциальным пользователям систем управления контентом,   которые   стоят  перед  выбором  сms  для  своего  сайта.

    Исследование  ведется  с  позиции  менеджера  небольшого  предприятия, которому требуется интернет-представительство.

    Исходя из этого, были выработаны следующие критерии отбора сms:

    •  Простота, небольшой набор функций, но с возможностью апгрейда в будущем

    •  Первоначальный бюджет не более 200$

    •  История  развития  cms  не  менее  2  лет,  серьезный разработчик и возможность технической поддержки

    Бесплатные версии сms не рассматриваются.  

    В  список  тестируемых  вошли  Netcat, HostCms, Abo.Cms, Twilight.Cms, Bitrix, S.builder и UMI.CMS.

    В  ходе  исследования  было проведено собственное тестирование, в ходе которого   для  условного  администратора  сайта  ставится  какая-либо типовая задача по выполнению ряда стандартных действий в каждой CMS:

    1) Создать  новую  страницу "Привет, мир!" на месте третьего по счету пункта главного меню сайта.

    2) Добавить текст "Hello, world!" набранного в Word, приведение текстав соответствие с форматированием, используемым на сайте.

    3) Сделать  страницу  невидимой для посетителей сайта, посмотреть эту страницу на сайте.

    4) Сделать страницу видимой для всех посетителей сайта (опубликовать).

    5) Переместить  страницу  в  другое  место  в  меню  сайта  (сделать подпунктом второго по счету пункта главного меню).

    После  этого  тестеры  обращаются к документации и в службы поддержки  каждой  CMS и узнают самую правильную последовательность действий для  достижения  этой  задачи.  После  этого  для  каждой CMS сравнивается  количество действий на выполнение задачи и потраченное время.

    В  ходе  тестирования  было  подсчитано общее время, затрачиваемое на  реализацию  всей  последовательности  действий  и количество кликов,  необходимых  для  совершения  этих  действий.  Наряду  с  этим в  исследовании  описаны  характерные особенности всех вышеперечисленных  систем.

    Отличие  этого  подхода  том,  что  результаты  абсолютны  и  их легко проверить, а потому непредвзяты.

    В целом, по итогам тестирования можно сделать следующие выводы:

    Рассмотренные  системы  в  целом  подтвердили  свою  репутацию лидеров российского  рынка  CMS.  Все  они  зарекомендовали себя как простые и доступные решения для самого обыкновенного пользователя, однако каждая из  них  имеет  свои индивидуальные преимущества и недостатки, которые подробно и конкретно рассматриваются в исследовании.


    Ознакомиться   с  полным  описанием  методологии  исследования  и  его результатами можно здесь.

    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 11)

     

    18.04.2007 12:45 // -  

    "Тестирование проведено специалистами портала CMS List по заказу компании «Юмисофт»."

    а все эти специалисты до сих пор в одной кеомнате сидят? или уже в двух?

    ответить


    18.04.2007 09:17 // гость  

    Да по одному только интерфейсу можно понять воткнешься ты в эту цмс сразу или нет. У юми приятный интерфейс, хоть он и лишен пары килограммов приятных моментов. Но в целом, я пробовал пару из этого списка - эрекции не было. Все себе на уме. Но тоже лидеры блин.

    ответить


    17.04.2007 18:01 // -  

    Ну, этот тест не хуже остальных. тут хоть что-то самому проверить можно, а не полагаться на дядину оценку. А что каждая фирма знает свои сильные и слабые стороны и пытается показать самое выгодное- это так. Но затраты времени на операцию все же важны для пользователей.. Посмотрим, что там за исследования дальше пойдут.. В конце концов, кто в этом понимает, тот и без исследования разберется, что к чему и сможет весь комплекс факторов сам оценить.

    ответить


    17.04.2007 15:48 // гыы  

    а битрикс лидирует по количеству модулей. вот они везде пиарят количество модулей. юми по удобству в лидеры может выйти при некоторых доработках со стороны их компании. потому юми пиарит что связано с юзэбилити

    ответить


    17.04.2007 15:12 // -  

    Речь не о кол-ве кликов, а в том, что при постановке задачи можно заранее знать, в чем преимущества твоей системы, а в чем недостатки. И ставить задачу соответственно. Т.е. подойти к постановке задачи, зная какой нужно получить результат. Согласен в целом с Алексом. Сами ставим задачу, сами ее решаем, сами ставим оценки, сами публикуем на своем сайте и сами радуемся и себе аплодируем. Назвать опубликованный материал иследованием несколько смело.

    ответить


    17.04.2007 13:44 // Igu  

    Я искренне считаю, что лучшее тестирование – сесть самому и поработать с разными сms. Хотя тут подход интересный и показательный, против цифры - количества кликов – не попрешь ))) А это уже измеряемо, то есть проверяемо.

    ответить


    17.04.2007 01:21 // -  

    в чем же недостатки исследования? что - неправамерно сравнивать клики? дык епт если в битриксе надо под 60 кликов сделать - это гут? когда в других по 20-25 кликов?

    ответить


    17.04.2007 00:40 // Не Алекс  

    Подписавшемуся "Алекс" на сообщение от 16.04.2007 22:30:
    Че то дохуя тупорылых критиков в последнее время. Нормальный материал, по крайней мере по делу. Напиши материал, который бы конкретно данный вопрос по другому осветил. Где типа Битрикс и Неткэт по пятерке бы получили за удобство.

    Слабо?

    А раз слабо - сиди и не суйся к большим дядям, мальчег.

    ответить


    16.04.2007 22:30 // Алекс  

    Уникальный в своем роде тест. Абстрагируясь от методики самого теста, которая не выдерживает кртики, от выбора CMS для тестирования (липовый скриншот Яндекса), от выбора издания для публикации результатов теста, подойдем к методике определения результатов:
    Методика следующая. В сформированном нами списке выбираем сильных конкурентов и ставим им тройки. Выбираем "соседей" и ставим четверки. Потом выбираем "зеленого" новичка и ставим ему пятерку... Нам не жалко, ему приятно, а нам не повредит. В итоге у нас по списку две пятерки, одна наша, а другая фактически ничья.
    Авторы теста забыли написать внизу крупными буками: "Надеемся, Вам все ясно?"

    ответить


    16.04.2007 20:51 // -  

    а чо там позорного? ты конкретней скожи или за базар атветь

    ответить


    Страница 1-ая : 2  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (4/+0)
  • 27.11.2009 Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009» (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама