Четверг, 23 июня 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




Когда можно гарантировать результат оптимизации ресурса (12/+0)

25.04.2007 Новости компаний

Несколько лет назад иметь сайт было просто престижно, а сам он представлялся владельцам скорее визиткой, чем инструментом маркетинговой политики. На главной странице президент компании приветствовал нас почти по-домашнему: «Добрый день, дорогие посетители! Наша корпорация рада приветствовать вас в своем виртуальном представительстве!..»

А сегодня российский Интернет максимально ориентирован на бизнес: аудитория сети (по последним данным 28 миллионов человек) – это, в основном, активное, занятое в бизнесе население с высокой покупательской способностью. Они – как раз те потенциальные клиенты, которым можно и нужно предлагать автомобили, мебель, информацию и даже пиццу с доставкой на дом.

И оказаться на шаг вперед конкурента можно – если сайт найдут и запомнят. Поэтому вопросы – сколько стоит наличие сайта на первых страницах поисковых систем,  и какие гарантии может предоставить рынок оптимизаторских услуг – волнуют всех. Но начинать надо с другого – «когда» можно и можно ли вообще предоставить такие гарантии? Да, поисковые алгоритмы меняются и вообще это страшная военная тайна, которую оптимизаторы нащупывают методом проб и ошибок. А здесь уже все зависит от опыта. Тогда на каждый алгоритм находится свое решение!

В качестве примера, можно обратиться к статистике посещаемости сайта компании «Восток-Авто» - официального дилера Hyundai в Санкт-Петербурге. По запросу «Hyundai» компания на первом месте в Яндексе. Сегодня, с утра. Завтра на финише первым может оказаться кто-то другой. Оптимизация – это многодневный марафон, смысл которого быть в десятке лидеров. Тех, кто приходит к финишу последними – никто не знает в лицо, потому что зрители уже разошлись.

 «Кельник студиос», компании, выполнявшей работы по созданию и оптимизации сайта «Восток-Авто» , удалось за восемь месяцев поднять среднесуточную посещаемость со 100 человек в июне прошлого года до 2100 уникальных посетителей сейчас. В переводе на понятные единицы измерения – это в общей сложности 50 000 потенциальных клиентов ежемесячно.

Увеличение в три раза просмотров страниц ресурса только подтверждает правильность выбранной стратегии и проведенной контентной оптимизации. Этот показатель даже важнее, чем количество посетителей. Он говорит о том, что целевая аудитория не только зашла, посмотрела и ушла, но осталась бродить по страницам в поисках нужной информации.

Олег Кельник, генеральный директор компании так комментирует результаты: «На автомобильном рынке Рунета марка Hyundai широко известна и, чтобы привлечь и удержать внимание клиента, нужно использовать любую возможность. Когда приходит заказчик  и говорит – сделайте все, что считаете нужным – у нас есть свобода для поиска и проверки разных решений. Тогда мы можем гарантировать результат. Не завтра, не через две недели и даже не через пару месяцев, но мы всегда находим оптимальный вариант решения. Подбираются и проверяются ключевые запросы. Ежедневно  в процессе работы меняются запросы, отслеживаются и потом постоянно поддерживаются результаты.

К сожалению, с официальными дилерами западных брендов такая работа – редкость. Чаще всего, они приходят с набором западных стандартов и брендбуками, которые связывают руки не только нашим дизайнерам, но и оптимизаторам, контент-редакторам, значительно снижая эффективность работы.

История работы с компанией «Восток-Авто» в этом смысле очень показательна. Нам предоставили полную свободу: мы сделали все с нуля, еще на этапе технического задания на создания сайта уже планировалась дальнейшая оптимизация и продвижение ресурса, отслеживалась и учитывалась статистика даже неправильных запросов западные названия брендов российская аудитория искажает, порой, до неузнаваемости. Не сразу, но следом за Яндексом реагируют и другие поисковики и вот тогда можно уже сказать, что стратегия работает!


Источник:

www.kelnik.ru


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 12)

 

26.04.2007 20:37 // Андрей  

>>Ребята явно хотят быть забанеными (http://www.hyundai.com.ru/links/sale_auto/)
Чем вам не приглянулась вполне тематическая линкопомойка? =) Ничего в этом страшного нет.

>>извините, но продвигать крупную компанию обменом ссылками......это да...подход....
Продвинув сайт без покупки морд, они увеличили свою норму прибыли ;)

ответить


26.04.2007 18:46 // barik  

>а что кто-то делает по другому?... если только Молинос :)
Обоснуй

ответить


26.04.2007 18:17 // Karastel'  

Ребята явно хотят быть забанеными (http://www.hyundai.com.ru/links/sale_auto/)
Интересно что будет, если проинформировать хороших людей об этом через данную форму http://webmaster.yandex.ru/delspam.xml ? ;-)

ответить


26.04.2007 16:13 // -  

А, вру
запись есть оказывается
предусмотрительно засунута в самое никликабельное место

ответить


26.04.2007 16:09 // -  

уймитесь спорщики
любые топы для сайта с любимой фразой "подробная инфа в салоне"
беспонт

ни записи на сервис, ни кнопки "хочу вот эту"
первый экран - машинки в профиль, все скидки упрятаны вниз
нековертабельный хомяк
(зевает)

ответить


26.04.2007 14:20 // Favourite  

Подписавшемуся "Добрый Андрей" на сообщение от 26.04.2007 11:09:

Ерунду Вы говорите Андрей... Да рамблер часть хостов скидывает, как неопределенные. Но при это инкаких 2-3 раз там нет, потому что тогда бы сумма Москвы, области и Питера у Вас была бы больше 100% :))), а зарубежные и прочие регионы все равно присутствуют. Максимум там погрешность будет процентов 30%-40% - но даже в таком случае это вообще не меняет картины: более 50% приведенного трафика - нецелевой!!!!

ответить


26.04.2007 11:09 // Добрый Андрей  

2 Favourite:
Пора бы знать, что гео база рамблера давно не точна и имеет погрешность до 2-3 раз. 40 питера )

ответить


25.04.2007 22:20 // -  

Кельник последнее время очень плохо работает. Наблюдается какая-то агония. Они и раньше особо не впечатляли, но сейчас просто пипец какой-то.

ответить


25.04.2007 22:01 // Favourite  

// мы сделали все с нуля, еще на этапе технического задания на создания сайта уже планировалась дальнейшая оптимизация и продвижение ресурса

а что кто-то делает по другому?... если только Молинос :)

//... до 2100 уникальных посетителей сейчас. В переводе на понятные единицы измерения – это в общей сложности 50 000 потенциальных клиентов

бред полный :) по статистике у них из всех типа "потенциальных клиентов" лишь 18% Питер, жто для питерского то автосалона :)))
http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=218257&page=5&geopage=0&geosort=0&geoperiod=2

нафига тратили деньги на оптимизацию целый год, если приводим до 80% лвеого траффика, т.е. 80% денег просто на ветер выкидываем. Уж тогда лучше контекста купить на эти деньги со стопудовым геотаргетингом :)

ответить


25.04.2007 20:55 // -  

хотя какая машина....такое и продвижение

ответить


Страница 1-ая : 2  » 


Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (4/+0)
  • 27.11.2009 Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009» (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама