Служба рассылки
объявила о том, что с 1 января расценки на рекламу в ее периодических изданиях будут устанавливаться в соответствии с обновленным
. По словам руководителя отдела продвижения Subscribe.ru Евгения Ехилевского, причиной пересмотра цен в первую очередь стало изменение в тиражах тематических рассылок.
"Базовые, расчетные цены - не изменились, изменились суммарные стоимости того или иного рекламного охвата, - подчеркнул Евгений Ехилевский, - Тиражи сильно изменились, в каких-то секциях каталога - очень сильно выросли, в каких-то остались прежними".
Кроме пересчета стоимости уже существующих рекламных пакетов, Subscribe.ru предложили и новые пакеты. Так появился пакет "Молодежный", ориентированный на аудиторию в возрасте до 25 лет, пакет "25-35" - рассчитанный на пользователей в возрасте от 25 до 35 лет, "Бизнес" и "Бизнес миллион" - для подписчиков бизнес-изданий. Эксклюзивный пакет "Недельный охват" предусматривает размещение рекламы в 10 миллионах писем, рассылаемых за неделю, и является самым дорогим - $18 000.
По данным компании, самыми популярными рекламными пакетами в настоящее время являются "Экономичный", "Петербург", "Москва" и "Weekend". Вновь введеные пакеты вряд ли станут новыми лидерами по востребованности. "Они продолжают линейку специализированных пакетов, как когда-то введенный "Менеджер", - говорит Евгений Ехилевский. - Востребованность специализированных пакетов достаточно высока, просто искушенному рекламодателю, понимающему свою целевую аудиторию, до сей поры было проще работать с набором фокусировок, так как соответственных готовых пакетов не было. Расширяя число бизнес-пакетов, мы как раз и пытаемся это исправить, считая, что таких рекламодателей становится все больше".