Суббота, 21 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Хендай портер 2

    Онлайн-заявка на кредит и запись на ремонт. Система поиска.

    portermoscow.ru

  • Кондиционеры одинцово

    Советы по выбору кондиционера. Перечень услуг.

    businessodincovo.ru

  • Привороты

    Интервью с победительницами, фотографии. Салон магии.

    privorot.ru

Subscribe.ru меняет цены и увеличивает число готовых пакетов (0/+0)

23.12.2003

Служба рассылки

Subscribe.ru

объявила о том, что с 1 января расценки на рекламу в ее периодических изданиях будут устанавливаться в соответствии с обновленным

прайс-листом

. По словам руководителя отдела продвижения Subscribe.ru Евгения Ехилевского, причиной пересмотра цен в первую очередь стало изменение в тиражах тематических рассылок.

"Базовые, расчетные цены - не изменились, изменились суммарные стоимости того или иного рекламного охвата, - подчеркнул Евгений Ехилевский, - Тиражи сильно изменились, в каких-то секциях каталога - очень сильно выросли, в каких-то остались прежними".

Кроме пересчета стоимости уже существующих рекламных пакетов, Subscribe.ru предложили и новые пакеты. Так появился пакет "Молодежный", ориентированный на аудиторию в возрасте до 25 лет, пакет "25-35" - рассчитанный на пользователей в возрасте от 25 до 35 лет, "Бизнес" и "Бизнес миллион" - для подписчиков бизнес-изданий. Эксклюзивный пакет "Недельный охват" предусматривает размещение рекламы в 10 миллионах писем, рассылаемых за неделю, и является самым дорогим - $18 000.

По данным компании, самыми популярными рекламными пакетами в настоящее время являются "Экономичный", "Петербург", "Москва" и "Weekend". Вновь введеные пакеты вряд ли станут новыми лидерами по востребованности. "Они продолжают линейку специализированных пакетов, как когда-то введенный "Менеджер", - говорит Евгений Ехилевский. - Востребованность специализированных пакетов достаточно высока, просто искушенному рекламодателю, понимающему свою целевую аудиторию, до сей поры было проще работать с набором фокусировок, так как соответственных готовых пакетов не было. Расширяя число бизнес-пакетов, мы как раз и пытаемся это исправить, считая, что таких рекламодателей становится все больше".


Источник:

ITNews


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


ITОбсуждения

ITРеклама