29 марта состоялась встреча Клуба "Web-бизнес", посвященная в этот раз увеличению посещаемости Вашего сайта и привлечению к нему целевой аудитории. Как следовать в ногу со временем и, подстраиваясь под изменчивые интересы посетителей, сделать их своими друзьями, рассказали руководители компаний-лидеров рунета.
Специальный гость встречи – Евгений Вервейко компания Admedia (Крупнейшая коммерческая рекламная сеть Рунета - единое медиапространства из порядка 900 сайтов, суточный охват более 2,7 млн. человек)
Встреча состоялась в одном из лучших клубов Петербурга "Zimaleto".
Своими секретами привлечения посетителей на сайт поделились:
1. Ганцевич Роман, генеральный директор компании «SEO Team»
Поисковый трафик. Kак реально сделать продажи в Интернет
- Как раскрутить свой сайт, советы по оптимизации
- Продающие и имиджевые методы продвижения в поисковых машинах
- Продажи, продажи и еще раз продажи, как повысить эффективность поискового трафика
2. Сатин Дмитрий Константинович, head of UsabilityLab, и Филев Дмитрий Константинович, project manager UsabilityLab
"Юзабилити. Инвестиции в качество с отдачей 1 к 10."
- Вы не сможете создать хороший программный продукт или web-сайт без юзабилити тестирования. Вы просто не можете знать, приносят ли ваши усилия хоть какую-нибудь пользу или напротив, еще больше затрудняют работу с продуктом. Без регулярного тестирования в юзабилити лаборатории на стадии разработки проект обязательно пойдет по неверному пути, и конечный результат будет неудобен для пользователей.
3. Алексей Новиков, Руководитель проектов и партнер дизайн-студии Made
- О чем забывают компании, продвигая свой сайт в интернете?
- Компании вкладывают деньги в рекламу, продвижение в поисковых системах, но немалую часть этих денег они просто теряют. Как компании теряют деньги и как эти потери уменьшить?
4. Евгений Вервейко - руководитель отдела по работе с клиентами, Компания «Admedia»
«Медийная реклама. Способы выхода на ЦА»
1. Динамическая реклама - возможность построения коммуникационной стратегии с потенциальным потребителем:
- фокусировки (возможности, примеры использования);
- технологии аудиторного ретаргетинга (возможности, примеры использования)
2. Анализ поведения пользователей (сравнение площадок по стоимости и качеству привлеченных посетителей, средняя глубина просмотра, взвешенный коэффициент интереса).
Новая встреча состоится в начале июня, следите за обновлениями на странице