Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Купить недвижимость в турции

    База данных агентства. Система поиска по базе.

    vestaestate.com

  • Vancouver laptop fix

    Архив видеоматериалов Олимпиады 2008.

    vancouverlaptops.com

  • Дизайн дома

    Женский портал. Фотогалереи дизайнов ремонтов квартир.

    designmiracles.ru

RLE вновь доверилась SpyLOG (0/+0)

16.01.2004

С сегодняшнего дня компания RLE/AdRiver совместно с компанией

SpyLOG

начала проводить независимое исследование аудитории баннерной сети

RLE

. Целью исследования является предоставление объективных данных об объеме и структуре совокупной аудитории всех сайтов, участвующих в сети RLE 468x60.

Измерение количественных и качественных показателей будет проведено в течение недели, с 16 по 22 января включительно. Предыдущее подобное исследование проводилось также компанией SpyLOG в июле 2002 года. Как подчеркивают в компании, это был первый в Рунете опыт независимого аудита баннерной сети. Он подтвердил все основные показатели собственной системы сбора статистики сети.

В компании также подчеркивают, что за полтора года, прошедших с момента последнего исследования, значительно вырос трафик сети RLE и претерпела серьезные изменения структура аудитории Рунета. Разумеется, вся данные сети RLE, работающей с помощью системы AdRiver, находит отражение во внутренней статистике. "Однако для полноты картины и дополнительной оценки объективности собранных данных необходимо проведение независимого исследования", - отмечает PR-директор RLE/AdRiver Александр Якутский.

Результатом исследования станет набор подробных отчетов по объему, охвату и распределению, а также по тематическим интересам аудитории RLE. В рамках исследования будет также определены использующиеся операционные системы и параметры дисплеев. Ежедневно, в течение всей недели измерений, каждому пользователю, зашедшему на сайт-участник RLE, будет показан специальный баннер формата 468x60. Показ баннера сопровождается загрузкой кода SpyLOG, который и обеспечивает сбор необходимой информации. Каждый пользователь в течение суток увидит только один такой баннер.

"Мы считаем технологические решения, предлагаемые компанией SpyLOG, наиболее мощным и удобным инструментом сбора статистических данных, - отметил генеральный директор компании RLE/AdRiver Антон Воскресенский. - Кроме того, SpyLOG обладает достаточными техническими мощностями для обработки огромного массива информации, который будет сгенерирован за период измерений. Поэтому вопрос, кому доверить повторный независимый аудит нашей сети, обсуждался недолго".


Источник:

ITNews


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


ITОбсуждения

ITРеклама