С сегодняшнего дня компания RLE/AdRiver совместно с компанией
начала проводить независимое исследование аудитории баннерной сети
. Целью исследования является предоставление объективных данных об объеме и структуре совокупной аудитории всех сайтов, участвующих в сети RLE 468x60.
Измерение количественных и качественных показателей будет проведено в течение недели, с 16 по 22 января включительно. Предыдущее подобное исследование проводилось также компанией SpyLOG в июле 2002 года. Как подчеркивают в компании, это был первый в Рунете опыт независимого аудита баннерной сети. Он подтвердил все основные показатели собственной системы сбора статистики сети.
В компании также подчеркивают, что за полтора года, прошедших с момента последнего исследования, значительно вырос трафик сети RLE и претерпела серьезные изменения структура аудитории Рунета. Разумеется, вся данные сети RLE, работающей с помощью системы AdRiver, находит отражение во внутренней статистике. "Однако для полноты картины и дополнительной оценки объективности собранных данных необходимо проведение независимого исследования", - отмечает PR-директор RLE/AdRiver Александр Якутский.
Результатом исследования станет набор подробных отчетов по объему, охвату и распределению, а также по тематическим интересам аудитории RLE. В рамках исследования будет также определены использующиеся операционные системы и параметры дисплеев. Ежедневно, в течение всей недели измерений, каждому пользователю, зашедшему на сайт-участник RLE, будет показан специальный баннер формата 468x60. Показ баннера сопровождается загрузкой кода SpyLOG, который и обеспечивает сбор необходимой информации. Каждый пользователь в течение суток увидит только один такой баннер.
"Мы считаем технологические решения, предлагаемые компанией SpyLOG, наиболее мощным и удобным инструментом сбора статистических данных, - отметил генеральный директор компании RLE/AdRiver Антон Воскресенский. - Кроме того, SpyLOG обладает достаточными техническими мощностями для обработки огромного массива информации, который будет сгенерирован за период измерений. Поэтому вопрос, кому доверить повторный независимый аудит нашей сети, обсуждался недолго".