Четверг, 23 июня 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Волекс
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Купить компьютерные игры
    • Заказ доставки онлайн. Каталог фильмов.
    • formulapokupok.ru
  • Интернет-агентство "Волекс" - информационный спонсор встречи Клуба рекламодателей (2/+0)

    02.12.2004 Новости компаний

    "Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга" и радиостанция "Классика Петербург" , при поддержке интернет-агентства "Волекс", приглашают принять участие во встрече-дискуссии – ОБЗОР РЫНКА АУДИТОРИЙ ПЕЧАТНЫХ СМИ И РАДИОСТАНЦИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА . Встреча состоится 09 декабря 2004 г.

    В программе: "Обзор рынка аудиторий печатных СМИ и радиостанций Санкт-Петербурга по итогам 2004 года".

    Выступающие:

    Косякова Анна – руководитель отдела медиа-исследования Исследовательской компании "КОМКОН-СПб"

    КОМКОН-СПб проводит маркетинговые и медиа-исследования с 1997 года. Представляет в Северо-западном регионе группу компаний КОМКОН, основанную в 1991 году и являющуюся на сегодняшний день крупнейшей в России исследовательской корпорацией. С 1999 года является официальным представителем в России международной исследовательской сети Research International, что позволяет использовать в своей работе эксклюзивные методики этой сети.

    Жигулин Вячеслав - руководитель отдела мониторинга СМИ, ведущий Специалист Исследовательской фирмы "ГОРТИС"

    Фирма создана коллективом специалистов, имеющих практический опыт работы по основным направлениям деятельности компании с 1991 года. Специалисты ИФ "ГОРТИС" одними из первых в Санкт-Петербурге начали заниматься изучением аудиторий средств массовой информации, замерами рекламы в печатных изданиях.

    - Кофе-брейк - Уникальный FM-продукт – радио «КЛАССИКА ПЕТЕРБУРГ»

    – представляют генеральный директор Алла Шпанская и директор по маркетингу Марина Янке.

    - Кто может позволить себе слушать классику на FM?

    - Поиск респектабельного релакса. Ретро, джаз… или классика?

    - Уникальный рекламоноситель в секторе Business 2 Business.

    "КЛАССИКА ПЕТЕРБУРГ" - единственная в России FM-радиостанция, уже в течение двух лет транслирующая классическую музыку. В силу своего формата, отличного от всех других радиостанций, является уникальным полем для размещения имиджевой рекламы.

    Место проведения: Радиостанция «КЛАССИКА ПЕТЕРБУРГ», Невский пр. дом 74/76, 4 этаж, вход под вывеску «Авиакассы».

    Время проведения: с 18.30. до 21.00.

    Стоимость участия: 700 руб. с учетом НДС-18%

    Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.

    По вопросам вступления в члены Клуба рекламодателей СПб, дополнительная информация и обязательная регистрация по тел/факсу:

    (812) 528-4002, 528-4384, 528-7223, е-mail: [email protected]


    Источник:

    ITNews


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 2)

     

    03.12.2004 09:54 // Владимир Воскресенский  

    To: Рекламодатель

    Получили и хорошо! А то, что здесь опубликовано - это уже не Клуб. Насчет "желанмое за действительное" - поаккуратнее с комментариями, пожалуйста...

    ответить


    02.12.2004 19:34 // Рекламодатель  

    Я такое приглашение сегодня по почте получил непосредственно от клуба, но там не слова не было про Волекс. Ребята опять выдают желаемое за действительное :))

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (4/+0)
  • 27.11.2009 Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009» (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама