Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Двухъярусные кровати

    Возможность on-line заказа. Возможность онлайн-заказа.

    vstiledetstva.ru

Новая Афиша! Не пугайтесь! (0/+0)

17.07.2007 Полезные сайты

Вчера, 16 июля, состоялся релиз новой версии портала о развлечениях «Афиша», пока еще полуофициальный, работа над которым велась более года. Инициирован проект был еще со времен приобретения издательского дома «Афиша» медийным холдингом «Проф-Медиа» в прошлом году. Основополагающие отличия «Афиши 7.0» от просуществовавшей пять лет предшественницы – в концепции ресурса, в частности, использовании функционала Web 2.0, в то время как дизайн остался практически прежним. Также в ходе проекта коренным образом обновлена технологическая платформа веб-сайта.

Вчера на главной странице портала «Афиша» появился баннер «Новый сайт! Не пугайтесь!»: в такой оригинальной форме создатели проекта проинформировали свою постоянную аудиторию о выходе новой версии сайта. Она пока является «полуофициальной» - на устранение мелких неточностей верстки и кода планируется потратить еще несколько дней, после чего о релизе «Афиши 7.0» будет объявлено публично. Напомним, что история «Афиши» началась в апреле 1999 года. Сначала это был журнал, состоящий из 96 полос и 14 рубрик, с подзаголовком «Все развлечения Москвы». Сегодня журнал «Афиша» выходит в трех версиях — для Москвы, Петербурга и остальной России. Издание, как это видно из названия, полностью посвящено городскому досугу.

Сайт Afisha.ru появился в ноябре 1999 года и к настоящему моменту стал одним из наиболее популярных российских ресурсов о культуре и развлечениях. Он содержит точное расписание нескольких тысяч кинотеатров, театров, выставочных залов и клубов, базу данных по фильмам, а также десятки тысяч адресов ресторанов, музеев, магазинов и других полезных мест. Аудитория сайта — более 1,3 млн человек. Не так давно был запущен портал «Мобильная Афиша» (mobile.afisha.ru), который дает возможность пользоваться сайтом с мобильного телефона.

Издательским домом «Афиша» сейчас выпускается и ряд других проектов: это журнал о путешествиях «Афиша-Мир», бесплатный журнал «Большой город», путеводители «Афиши» по городам мира. Работает команда журналистов и дизайнеров, создающая журналы и сайты «под ключ» под названием «Ателье Афиши». Штаб-квартира «Афиши» находится в Москве. Планы по редизайну ресурса были озвучены еще в декабре 2005 года, когда медиа холдингом «Проф-Медиа» был приобретен ИД «Афиша» и вместе с тем объявлено, что интернет-направление деятельности будет являться приоритетным по отношению к «бумажному» ресурсу.

Известно, что в разработке новой «Афиши» участвовали, помимо Afisha Digital, такие компании как Microsoft, Google и Dell. В чём состоял их конкретный вклад, станет известно на официальной пресс-конференции, посвященной запуску проекта, которая состоится в ближайшие дни. Работа над новой версией портала велась более года.

На первый взгляд дизайн сайта в новой версии отличается от предыдущей (существовавшей на протяжении 5 лет) незначительно, однако, портал постигли значительные технологические и концептуальные преобразования. Что касается дизайна, то теперь вместо единого столба анонсов появилось зонирование в виде блоков по темам, и стоят ссылки на основные события или объекты в данной теме. Навигационная панель сокращена, а основные темы остались прежними (кино, театр, концерты, рестораны). На странице каждой темы – подобная блочная структура с текстами и анонсами, зависящими от контекста.

Концептуальная разница заключается в том, что на новом сайте мнение читателей станет главной составляющей рейтингов вопреки использовавшихся до этого персональных точек зрения обозревателей проекта. Обозревателям в качестве площадок для творчества отводятся на портале отдельные блоги. Таким образом, один из крупнейших тематических порталов Рунета делает реверанс в сторону идей Web 2.0. На портале также появилась универсальная пятизвездочная система оценки объектов, которая, по мнению создателей, значительно упростит поиск.

В функционал портала интегрированы сервисы Google Maps, позволяющие искать заведения, улучшена версия для мобильных телефонов, создано множество региональных сайтов (всего 18 городов), маленький магазин и несколько блогов – об играх, о книгах, о Пикнике «Афиши» (ежегодный фестиваль), в числе которых и блог «Афиши», своеобразная хроника ресурса. Был также полностью переработан и «движок» ресурса, который превосходит предыдущий по мощности. Интересно, что в первый день релиза новой версии сайт не выдержал нагрузки из-за резко возросшего количества посещений.


Источник:

SpbIT.ru


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 28.10.2009 Городская «Красота» выходит на новый уровень (1/+0)
  • 03.07.2009 В сети Интернет открылась электронная on-line библиотека (2/+0)
  • 29.06.2009 Создана пародия на Тэглайн 2009 (1/+0)
  • 03.02.2009 Виртуальный Петербург (0/+0)
  • 23.12.2008 Еще один ресурс попытается рассказать о Петербурге (6/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама