Компания
ОАО «Парнас-М» - один из крупнейших производителей колбас и мясных деликатесов был основан в 1983 году. В 2006 году в компании происходили процессы ребрендинга и смены марочного портфеля. В связи с этими событиями было принято решение полностью изменить старый сайт, который к тому моменту уже не отвечал возложенным на него задачам и соответственно высоким требованиям менеджмента компании.
Основными целями нового интернет-представительства компании являются: формирование благоприятного имиджа компании, информационное обеспечение, установление и расширение корпоративных связей, информирование о новых продуктах, работа с партнерами, проведение маркетинговых акций, установление обратной связи с клиентами, партнерами, общественностью.
Особый интерес представляют такие элементы сайта как «География деятельности», «Каталог», фотогалерея «Фото-тур по заводу». Для каждого из девяти мясокомбинатов реализована отдельная страница с кратким описанием его специализации.
Дизайн сайта выполнен в спокойных «пищевых» тонах. Основные цвета логотипа, взятые за основу дизайна – красный и зеленый – отражают философию компании: «Уверенно и целеустремлённо к вершинам вкуса и качества».
Проект выполнен на платформе