Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Вывоз мусора

    Уборка снега. Экологическое сопровождение организаций.

    ekotransvidnoe.ru

  • Детский батут

    Условия доставки и оплаты. Каталог товаров, онлайн-заказ.

    tutbatut.ru

  • Системы развески картин

    Поставки мебели. Информационно-торговая система.

    mgalleri.ru

Яндекс.Директ повышает цены на низкоэффективную рекламу (0/+0)

25.07.2007

Яндекс.Директ вводит новую оценку эффективности рекламных кампаний . В соответствии с ней для некоторых низкоэффективных объявлений будет повышаться минимальная цена за клик, действующая на поиске. Об этом сообщается в информационном письме, разосланном рекламным агентствам.

На Яндекс.Директе вводится дополнительный параметр, влияющий на минимальную цену за клик, действующую на поиске. Значение этого параметра зависит от большого количества показателей, которые постоянно пересчитываются в процессе работы рекламной кампании.

Если эффективность кампании окажется ниже определенного уровня, минимальная цена за клик, действующая на поиске, будет автоматически увеличена, при повышении качества рекламы она будет автоматически уменьшаться, пока не достигнет 30 копеек. Если рекламодатель выставит цену за клик меньше этой "минимальной действующей на поиске цены", показы объявлений будут идти только на сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса (кроме mail.ru), на странице "Все объявления" и в рубриках каталога Яндекса.

Основные цели введения нового параметра:

- повышение качества показываемой пользователям рекламы;

- предоставление рекламодателям, размещающим высокоэффективные (интересные пользователям) объявления, дополнительного конкурентного преимущества.

По мнению Яндекса, нововведение поможет повысить релевантность объявлений Яндекс.Директа и, тем самым, сделает их более полезными для пользователей.

Новая минимальная цена, действующая на поиске, будет сообщаться в интерфейсе Яндекс.Директа на странице управления кампанией. Помимо этого , на главной странице Яндекс.Директа, с помощью специального информера, демонстрируется ежедневный охват аудитории Директа. Каждый день в информере обновляется три числа: общий объем аудитории Яндекс.Директа, объем аудитории рекламных объявлений Директа на сервисах Яндекса и в Рекламной сети. Последние два показателя доступны по ссылке с информера. Главная задача нового информера - показать рекламодателям число тех, кто ежедневно видит объявления Директа.


Источник:

Seonews.ru


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


ITОбсуждения

ITРеклама